Найти в Дзене
АТЫПРОДАЙ

Услуги по поиску клиентов.

Оглавление

Как найти и удержать своего покупателя?

Очень хорошо суммирует ситуацию Сэм Уолтон, основатель Walmart,:

« Есть только один босс: клиент ! И он может уволить любого в компании, от генерального директора до простого исполнителя, просто потратив свои деньги в другом месте. »

98 % недовольных клиентов не вербализируют его и просто уходят в другое место.

Чтобы обеспечить свой оборот и клиента, нужно знать, как сохранить отношения в долгосрочной перспективе. Превращение простого клиента в посла своего продукта требует точного подхода и является неотъемлемой частью процесса продаж.

И это все выгодно: довольный клиент расскажет о вашем бизнесе еще трем людям вокруг него. Это же столько потенциальных клиентов! давайте рассмотрим методы , чтобы удержать своего клиента и превратить его в бизнес - перевозчика.

Отслеживание клиентов: работайте с клиентами и завоевывайте их доверие

Опыт клиента - это совокупность эмоций, испытываемых до, во время и после акта покупки. Сегодня она занимает важное место в акте покупки : она способствует продаже и создает лояльность ваших клиентов. Это связано с тем, что 89% клиентов перестают работать с компанией из-за плохого опыта работы с клиентами. Чтобы превратить ваших клиентов в послов, работайте и улучшайте свой опыт работы с клиентами, чтобы построить доверительные отношения.

Почему на первом месте стоит прозрачность?

-2

Будьте прозрачны в своих процессах

Не скрывайте никакой информации от своего клиента, что может поставить под угрозу ваши отношения, сплетенные в процессе диалога.

Пример :

Вы договорились со своим клиентом, что доставите ему товар для промышленного оборудования через неделю в 8:00 утра. Из-за проблем с поставками на вашем заводе вы заранее знаете, что у вас будет задержка. Играйте в прозрачность и предупреждайте своего клиента как можно скорее! Он может повести себя иначе и предупредит свои команды, чтобы перенести ход работы в соответствии с вашими непредвиденными обстоятельствами.

=> Будьте ясны, точны и прозрачны в отношении сроков и всех деталей вашего предложения.

-3

Ваш клиент будет Вам благодарен. Проявите бизнес - ситуационный интеллект и предложите выгодную сделку своему клиенту, который не получит свое оборудование в первоначально установленные сроки.

Сдерживайте свои обещания.

Не перепродавайте свое решение («не переобувайтесь»). Напротив, поставьте себя в шкуру своего клиента . Выполнение Ваших обещаний является одним из качеств, ожидаемых от хорошего трейдера.

= > > Как стать успешным продавцом ?

-4

Для этого, представьте свое предложение и доказать с помощью зашифрованных и реальных данных, что это решение, необходимое для удовлетворения потребностей вашего клиента. Это лучший способ построить долгосрочные доверительные отношения с вашим клиентом.

=> Имейте в виду, что каждый клиент отличается, адаптируйте свой тон и предложение в соответствии с типом профиля вашего клиента.

-5

Управляйте неудовлетворенностью быстро и эффективно

Когда вы торгуете, вы иногда склонны избегать конфронтации, чтобы защитить себя. Напротив, столкнитесь с неудовлетворенностью вашего клиента, чтобы быстро генерировать взаимодействие.

Пример :

У вас возникла проблема с компьютером, которая блокирует действия вашего клиента. Возьмите на себя инициативу и свяжитесь с ним, чтобы предупредить его о неудобствах. Кроме того, сделайте коммерческий шаг (снижение цен, помогите ему реализовать свое решение и т. д.), чтобы показать ему, что вы неравнодушны к его проблеме, что вы активны и очень хорошо справляетесь с ситуацией.

Больше, чем продажа сама по себе, отношения с вашим клиентом имеют важное значение .

=> Если ваш клиент не удовлетворен, он может сообщить об этом. Взять на себя инициативу на себя вызывая обратный эффект !

Удивите его коммерческими усилиями, например. Он, конечно, запомнит это усилие больше, чем ваша первоначальная ошибка. Таким образом, вы увеличиваете вероятность того, что ваш клиент будет говорить об этом вокруг себя в качестве незабываемого опыта клиента.

Что такое закон Парето?

-6

Удовлетворение клиента: 20% усилий, дают 80% результата. В данном случае можно перефразировать. Определите постоянных клиентов и удерживайте их и 80% доходов поступит от 20% клиентов. Некоторые из ваших клиентов более лояльны, чем другие: они находятся в постоянном контакте с вами, дают вам конструктивную обратную связь о вашем предложении и способах его оптимизации.

Превратите их в послов вашего товара: дайте им возможность взаимодействовать с вами и выражать себя спонтанно. Спросите своих клиентов, покажите, что их отзывы очень важны для вас.

40 % клиентов BtoB говорят, что они были бы более лояльны к деловому партнеру, если бы он больше привлекал их к созданию своего предложения. Клиенты, которые взаимодействуют, являются вовлеченными клиентами. Они дадут вам лучшие отзывы, чтобы улучшить ваш бизнес-подход.

Определите своих лучших клиентов и создайте партнерство с ними. Таким образом, создайте новые двери своего бренда. Попросите своих довольных клиентов написать отзыв. Таким образом, они становятся гарантами вашего бренда и будут рефералами для ваших будущих клиентов в той же отрасли или ближайшем секторе.

Пример :

После нескольких месяцев использования вашего продукта ваш клиент полностью удовлетворен и сообщает вам об этом. Самое время попросить его вместе оформить эту прекрасную историю. Спросите его о вашем предложении, что он думал об этом и почему. Какие были ожидаемые и достигнутые результаты, хорошо ли обработали его потребность, какова была ваша отзывчивость и т. д.

Данное свидетельство расскажет о Вашей компании и успокоит ваших будущих потенциальных клиентов. Это позволит вам получить увеличенное доверие и поможет вам увеличить коэффициент конверсии при следующих продажах.

=> Чтобы пойти дальше, вы также можете предложить своим клиентам оставить отзыв на ваших сайтах Google и т. д.

Это будущие ссылки для потенциальных клиентов, которые находят вас в интернете.

Рекомендуйте себя и поддерживайте отношения с клиентами, благодарите своих клиентов, которые регулярно взаимодействуют.

Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!