По просьбам читателей
В этой истории идет речь о ещё совсем юном волшебнике (Криспин). В продолжении именно он напоследок позволяет капитану Муркову побывать в детстве. (продолжение - смотри статью - Эй, Мурков! )
Деревянный стол заполнен разными склянками, бутылочками и коробочками. В доме пахло фимиамом и отдельно ото всех остальных благовоний едко ощущалась лаванда. Пучки мелисы и шалфея свисали с потолка. Их обычно все захаживающие задевали головой. Мешались всем, кроме самой хозяйки дома. Она легко лавировала по дому мимо них. Черноволосая красавица смешивала какие-то травы, стоя у стола. Облезлый котелок стоял перед ней. Там уже было намешано много всего. Теперь туда должен был добавиться красноватый раствор. Длинные рукава платья, обшитые золотыми нитями по краям, ничуть не мешались в этом деле. Бледная кожа Присциллы светилась в темноте. Любовь к травам росла с самого детства. Вот только детство это было уж очень давно… век с полтинником назад.
Но молодость продолжается. – Женщина похрустела шеей и выпрямилась при этой мысли.
Длинные пальцы потянулись за бутылочкой с белым порошком. Откупорив ее, Присцилла выдержала пару секунд, как говорится – за пару секунд не состаришься, и высыпала почти все содержимое в котелок. От одной из балок на потолке отсоединилась связка чеснока и по воздуху полетела к котлу.
- Я же не щи варю. – У нее такой чистый голос…
Связка застыла в том положении, в коем ее застигли слова хозяйки, а затем медленно вернулась на свое место. Присцилла откинула несколько прядей за спину.
Вечно молодая и прекрасная. Четырежды вдова и ни разу мать. И это только в этой деревне… Ровные белые зубы, здоровые, кудрявые, густые волосы, точеная фигура… «Ведьма» - так называли женщину.
Она продолжала что-то сыпать в котел, помешивать и резать ингредиенты.
И даже шелест крыльев за спиной ничуть не отвлек ее.
- За тобой идут, ты в курсе? – Произнес мужской голос.
- В курсе. – Присцилла ухмыльнулась.
За ее спиной стоял Криспин. У него были светлые вьющиеся волосы, имел рост выше Присциллы, что очень красило его в глазах первых красавиц деревни. Его ярко-голубые глаза озабоченно смотрели на женщину.
- Ты не собираешься прятаться? – Спросил парень.
- Нет, я почти доделала…
- Присцилла, - начал он… поздно. Раздался стук в дверь. Нет, не стук. Пинки в дверь.
- Присцилла? – Сердце Криспина забилось чаще. Он с ужасом смотрел на неё.
- Уходи. – Присцилла сосредоточилась на своих мыслях, и чуть приоткрыв рот, исподлобья глянула на дверь. Она смотрела то на нее, то на свои приготовления.
Парень дернулся по направлению к Присцилле. Он протянул ей руку.
- Уходи. – Уже жестче сказала она.
- Нет. Если ты не идешь – то и остаюсь!
Дверь начали выбивать. К воплям снаружи добавился отчетливый запах гари.
- Нет, не остаешься! Тебя ждет виселица в лучшем случае! В одном из худших ты будешь медленно сгорать! Уходи немедленно! – Приказ.
- Нет. – Криспин покачал головой.
- Чёртов волшебник… - Прошипела Присцилла и взмахнула рукой. На том месте, где недавно стоял парень - теперь была ворона. Птица покачала головой. И по воле ведьмы вылетела в окно.
Через несколько минут Присциллу сожгут на костре. Без суда и следствия.