Найти в Дзене
В мире автомобилей

5 лучших автореклам со знаменитостями с Супербоула 2021

По версии driving.co.uk
Оглавление

Как это обычно бывает с Супербоулом, воскресным вечером освещение популярного поединка американского футбола не обошлось без отличной рекламы автомобилей, с появлением таких звезд, как Вайнона Райдер, Тимоти Шаламе, Уилл Феррелл и Брюс Спрингстин.

Ежегодный чемпионат вышел за рамки ярлыка «спортивное мероприятие» - это культурный феномен, и некоторые смотрят саму игру, в том числе из-за рекламных роликов со звездами из различных сфер деятельности.

Супербоул LV состоялся 7 февраля 2021 года и был примечателен по нескольким причинам. Только 25 000 фанатов посетили игру на стадионе «Реймонд Джеймс Стэдиум» в Тампе в штате Флорида, который в итоге был заполнен менее чем наполовину, чтобы обеспечить соблюдение правил социального дистанцирования.

Том Брэди, уже считавшийся величайшим игроком НФЛ всех времен, стал вторым квотербеком, выигравшим Суперкубок с двумя разными командами, увеличил свой рекорд как игрока с наибольшим количеством побед в Суперкубке до семи и в свои 43 года стал самым возрастным игроком, когда-либо принимавшим участие в Супербоуле.

В перерыве свое яркое шоу представила группа The Weeknd, которая выступала для трибун, состоявших в том числе из картонных фигур, всвязи с правилами, диктуемыми пандемией коронавируса.

Также предсказуемо наполненная знаменитостями реклама, как отвлекала, так и наоборот заставляла задуматься о напряженных политических и общественных событиях, которые разворачиваются во всем мире и в Америке, в частности.

Вот пять лучших рекламных роликов автомобилей с Суперкубка 2021 года.

1. Вайнона Райдер и Тимоти Шаламе воссоздают Эдварда Руки-ножницы для Cadillac

Одна из самых известных ролей Вайноны Райдер была в фильме «Эдвард Руки-ножницы» 1990 года, где она сыграла персонажа, которая поняла главного героя и пыталась ему помочь стать полноправным жителем городка, влюбившись в его нежное обаяние. В фильме Тима Бертона Эдварда сыграл Джонни Депп, но он не фигурирует в рекламе, что неудивительно, учитывая его недавнее проигранное судебное разбирательство по делу о домашнем насилии.

Тимоти Шаламе, ставший одним из главных героев Голливуда благодаря своим ролям в фильмах «Назови меня своим именем», «Леди Бёрд» и «Красивый мальчик», играет Эдгара, сына Эдварда, страдающего таким же тяжелым недугом.

Так продолжалось до тех пор, пока его любящая мать не купила ему Cadillac Lyriq, будущий электрический внедорожник марки, принадлежащей General Motors. Все это благодаря системе вождения без помощи рук, которая будет доступна на более чем 200 000 милях* подготовленных дорог (очевидно только в Америке, т.к. в Великобритании закон по-прежнему требует держать руки на руле), Эдгар может путешествовать без происшествий. Как мило.

Почти 322 000 км

Lyriq станет первым электромобилем Cadillac и, как ожидается, будет выпущен в начале 2022 года.

2. Уилл Феррелл разжигает вражду с Норвегией из-за General Motors (в видео можно включить русские субтитры!)

Бородатый Уилл Феррелл (Уилл Одичалый?) услышал новости о том, что Норвегия быстро становится мировым лидером по спросу на электромобили*, и ему это не понравилось.

Более половины всех зарегистрированных автомобилей в Норвегии в 2020 году - электромобили или подзаряжаемые гибриды. А в октябре 2020 года продажи таких машин достигли практически 80%

Звезда бесчисленных комедий («Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», «Рики Бобби: Король дороги» и «Евровидение», и многие другие)* показана во время крестового похода на Норвегию, с глобусом в руках (или, точнее, на руке), чтобы противостоять скандинавам в их превосходстве по электромобилям. К нему также присоединились Кинан Томпсон из передачи «Субботним вечером в прямом эфире» и многостаночница Аквафина.

Один из моих любимейших фильмов именно с его участием. По-моему мнению незаслуженно недооценен зрителями. Называется «Затерянный мир» - добрый и очень юморной фильм. Рекомендую посмотреть.

Это вторая реклама Суперкубка, в которой показывается Cadillac Lyriq, а также новый суперпикап GMC Hummer с батарейной системой, который, несмотря на свою американскую специфику, кажется вполне уместным в снежных краях Финляндии.

3. Брюс Спрингстин рекламирует Jeep (в видео можно включить русские субтитры!)

Своей рекламой General Motors неплохо постаралась отвлечь всех от довольно неприятной политической ситуации в Америке, но некоторые, например Jeep, решил на этом сыграть. С помощью «Босса» Брюса Спрингстина - кстати, это его первая роль в рекламе - бренд стремится вернуть американцам осознание единства их страны в независимости от политических и иных убеждений: «Эта область между красным и синим, между должностными лицами и гражданами, между нашей свободой и нашим страхом».

Это пронзительная реклама, полная драматических, задумчивых кадров Среднего Запада, и, что интересно, в ней даже не рекламируется какой-либо современный модельный ряд Jeep. Единственные модели, которые появились в нем, - это Jeep CJ 1980 года и Jeep CJ-5 1965 года выпуска*.

С 1944 года Jeep CJ выпускался разными компаниями и сменил 7 поколений. С 1986 года линейку переименовали и с тех пор она неизменно называется Wrangler

Обновление на сайте издания от 11 февраля: Jeep удалил рекламный ролик со своего канала на YouTube после того, как выяснилось, что в ноябре Брюсу Спрингстину было предъявлено обвинение в трех преступлениях, включая вождение в нетрезвом виде.

В заявлении автопроизводителя говорится: «Было бы неуместно комментировать детали вопроса, о котором мы только читали и не можем подтвердить. Но также правильно, что мы приостанавливаем показ рекламы с Супербоула до тех пор, пока не будут установлены реальные факты. Послание ролика о сообществе и единстве актуально как никогда. Как и послание о том, что вождение в нетрезвом виде недопустимо».

4. Toyota празднует свое партнерство с американской Паралимпийской сборной (в видео можно включить русские субтитры!)

Toyota, как и Jeep, решила отразить в своей рекламе более серьезный смысл и дающий надежду посыл. И, как и Jeep, она решила не снимать в рекламе свои текущие модели автомобилей. Вместо этого автопроизводитель решил использовать свое партнерство с американской Олимпийской и Паралимпийской командами, чтобы осветить историю пловчихи Джессики Лонг, чьи ноги из-за болезни были ампутированы ниже колена, когда она была младенцем.

Лонг также была сиротой, которую американская пара удочерила из сибирского приюта, когда ей было 13 месяцев. Сейчас ей 28 лет, и она завоевала 23 Паралимпийских медали - более половины из них золотые - и 30 медалей Чемпионата мира, а также была названа Паралимпийской женщиной года после восьми медалей, завоеванных в Лондоне в 2012 году. Если это сообщение не о надежде, мы не знаем, что это такое.

5. Форд выделяет героев пандемии коронавируса (в видео можно включить русские субтитры!)

Завершает список лучших рекламных роликов компания Ford, которая решила не показывать знаменитостей в привычном понимании этого слова или свои автомобили. Вместо этого марка решила использовать свое рекламное место, чтобы призвать американцев оставаться сильными в продолжающейся борьбе с пандемией коронавируса, и показывает американцев в масках, объединившихся, чтобы победить вирус, в том числе медицинских работников страны.

«Мы так близко. Так близко. Скоро мы снова будем прежними», - рассказывает Брайан Крэнстон.

Ford заявил, что ожидает, что реклама охватит около 325 миллионов человек в районах, наиболее пострадавших от пандемии. Автопроизводитель также планирует распространить в Америке 25 миллионов бесплатных медицинских масок в течение следующих пяти недель.

Источник www.driving.co.uk

ИМХО

Что ж, каждая компания выбрала свой способ самовыражения и привлечения внимания. Нельзя их осуждать за разнообразие подходов, но как по мне в любой ситуации лучшим и беспроигрышным вариантом будет юмор. Который General Motors тем не менее сумел использовать и с посылом о заботе об экологии в виде перехода на электромобили. Но не так навязчиво, как другие автопроизводители из представленного шорт-листа. Гораздо круче, когда юмор идет переднем планом, а уже за ним и так всем понятен подтекст поднимаемой насущной проблемы. Но на послевкусие остается именно улыбка. Респект GM.

Заходите посмотреть/оценить мои переводы статей Кларксона на канале, вот часть из них:

BMW M550i XDrive 2021

VW Golf 8 GTI

Range Rover 350D Vogue SE 2021

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, чтобы быть в теме. Прожимайте лайк - это даст мотивацию делать больше интересных статей на автомобильную тематику.

Отличного настроения!