Несколько последних дней у меня не выходило писать статьи, потому что вся мозговая деятельность была занята Гринвэем. И вот сегодня-таки осенило: "Пора писать о том, что занимает все твои мысли!".
Итак, я и Greenway.
Люди, которые меня знают, не дадут соврать, что я в сетевой не собиралась. Вот те крест. Не то, чтобы мне не предлагали...
Первый опыт и практическое знакомство с сетевым у меня случился в районе 20 лет с Amway. Меня туда позвал друг-однокурсник, у которого, к слову, не получилось выйти на тот уровень, на который рассчитывал, но, по крайней мере, он гораздо раньше меня понял, как зарабатываются деньги.
Сперва о том, почему я не заинтересовалась. В первую очередь, из-за самого продукта. Он в принципе не ориентирован на целевую аудиторию в лице молодёжи, и, продавая его, оооочень редкий молодой человек или девушка будут увлечены процессом. Скорее всего на их лице будет написано, что это - работа, что подсознательно оттолкнёт любого покупателя. Это - аксиома везде и всюду, в любой сфере, куда ни ткни. ●Если вы зайдёте на рынок и вам подадут пучок петрушки, хотя бы улыбнувшись, то не заметите, как в следующий поход ноги сами принесут вас за зеленью к той же самой точке. ●Ни один здравый управляющий не будет менять менеджера-поставщика чая и кофе, если тот внимательно относится к его проблемам и минимизирует ему стресс. И первый, и второй будут хорошо продавать, потому что делают это от сердца и относятся к работе искренне.
"В продажах искренняя вера в полезность твоего продукта очень важна".
Цитата моя собственная
Возвращаемся в сетевой.
Вторая причина ещё глубже. Мои родители, сами всю жизнь служившие на государство люди, - врач и майор милиции, с детства своим опытом внушали мне, что важно устроиться на хорошую работу. Желательно в престижную фирму - предел мечты. Об этом были все мои мысли: сидеть в кабинете и делать важную работу хорошо. Меня манили эти прекрасные зеркальные офисы, а перспектива посиделок на разных кухнях, рекламируя не очень близкий мне продукт, напротив, не манила.
Второе, более глубокое погружение в сетевой бизнес произошло через фирму Oriflame лет на 7 позже. В ней я немножко попыталась, но всё это, оборачиваясь назад и положа руку на сердце, было не от души. Я не полюбила этот продукт, хотя и есть вещи из дорогого сегмента очень хорошего уровня, типа витаминов и дорогих кремов и парфюма. Но, тем не менее, я не ощутила эксклюзивность этого продукта - а это решило всё. Если ты не веришь искренне в свой товар, ты не сможешь его продавать, ты будешь зажат и неубедителен, как я когда-то. И, само собой, в такой ситуации ничего не получится, а потерянного в ничто времени будет жалко.
В этой же фирме, в Greenway, всё сошлось воедино. Я уже полюбила продукт: он очень высокого качества и работает на благо экологии. Для меня это - бинго! Это то, что позволит нам минимизировать (или вообще свести на нет!) сток вод вперемешку с химией из недр нашего дома, - то, что происходит в каждой семье каждого района, где бы ни жили люди. По сути я хочу, чтобы в как можно большем количестве вышеуказанных жилищ появились средства для уборки от Greenway, что решит огромный пласт проблем экологии. Точно такое же, как у меня, самое по-настоящему искреннее желание - подольше пожить на зелёной планете, а не на какой-то не очень, существует у абсолютного большинства её жителей. А следовательно нет оснований сомневаться, что этим планам суждено сбыться.
Обнимаю вас! Оставайтесь со мной, и до новых встреч. И переходите на продукцию Greenway, мой вам полезный совет!