Найти тему
Продажи handmade

Что сделать для того, чтобы покупатель к вам вернулся

Личное фото
Личное фото

РЕТАРГЕТ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Что самое важное в маркетинге?

ПРОДАТЬ?

Нет.

Сделать так, чтобы покупали снова и снова. Надо получить ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА.

Считается, что вернуть клиента проще и дешевле, чем получить нового.

Поэтому важно, чтобы у вас была выстроена цепочка взаимодействия с клиентом после покупки. Она не важна только "магазинчику-самоубийц" из мультика (есть такой мультик, если не ошибаюсь, Тима Бёртона).

Теперь подумаете, что вы делаете для того, чтобы к вам вернулся покупатель? К сожалению, почти всегда это "ничего".

А что можно делать?

1. Создавать такие товары, которые требуют постоянную заменяющуюся составляющую (как фильтры у водяного кувшина😂). Если на нашем жизненном примере, может быть это будут новые страницы в развивающую фетровую книгу.

2. Проводить взаимодействие после покупки и после получения товара покупателем.

На Этси, например, можно настраивать автосообщения покупателям после покупки, или купон, который будет рассылаться как "спасибо", логично предложить покупателю скидку на следующую покупку. Сколько надо предлагать? Ну уж точно не 3-5 %. Рабочая скидка от 20%.

Когда вы создаете купоны для тех, кто лайкал ваш товар или клал в корзину, это тоже ретаргет, потому как вы контактируете уже с "теплой" аудиторией.

Можно вкладывать в посылки послания и купоны, особенно если вы торгуете в США, если вы отправляете в Германию, Швейцарию, Австрию - там таможня строгая и если вы написали gift в декларации, а внутри у вас "спасибо за покупку" вопросы явно возникнут. Но если товар меньше 22,5 евро - бояться не надо. Это беспошлинный порог, но по FOB. Это значит, что вместе с доставкой, но стоимость доставки на наших декларациях мы не пишем. А наши рубли в евро (рубли которые написаны на адресном ярлыке), там не переводят.

Было интересно? Поддержите статью "палец вверх" и подпиской на канал "Продажи handmade".

ДРУГИЕ СТАТЬИ КАНАЛА: