Наш Министр иностранных дел Сергей Лавров в интервью небезызвестному Соловьеву сказал: «Москва готова к разрыву отношений с Евросоюзом, если с его стороны будут санкции, создающие риски для чувствительных сфер экономики».
Сразу же МИД Германии отреагировал на эти слова таким заявлением, что слова Лаврова им кажутся «странным и не поддающимся пониманию». И так, немцы уже давно вроде общаются с русскими, поэтому неточности перевода здесь быть не может. Лавров сказал четко – «готова» и «если».
Это сослагательное наклонение, которое обозначает условие выполнения действия. Если Европа будет бить по чувствительным сферам экономики, в таком случае Москве придется отвечать. Россия не лежащий соперник, которого можно долго пинать, односторонних санкций не будет, найдет чувствительные сферы европейского бизнеса.
В Брюсселе вообще на слова Лаврова посыпались испуганные комментарии: ««Мы приняли к сведению высказывания господина Лаврова и пояснения Кремля. Вне зависимости от этих высказываний состояние отношений между ЕС и Россией нехорошее». То есть, мы бы хотели сотрудничать с РФ, но после таких высказываний надо подумать.
Сказать, что Лавров произнес эту фразу, не подумавши, нельзя, европейцы прицепились бы к другому слову. Сейчас их задача остановить и разрушить экономику РФ, но, при этом, для своего электората найти объяснения своим действиям.
Далее Евросоюз будет вводить санкции, опираясь на то, что «странные» русские не хотят ни с кем дружить.
Узнать больше новостей о интересных событиях в России и мире можно на нашем сайте « Новости ФутуРита ».