Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала Борт 262.
Сегодня наконец-то появилась хорошая новость от Яндекс такси. Кто читал меня раньше, помнят, что я весь январь не работал, по причине нахождения на больничном. Работая в декабре, я получил статус Платина на январь, а поработать так и не смог. Мне посоветовали написать в Службу поддержки и перенести свой статус на следующий месяц, что я и сделал, но это не значит, что у меня получилось добиться перенесения.
Сколько писем я написал в службу поддержки Яндекс такси, сколько нерв на это потратил, об этом можно прочитать здесь:
Служба поддержки Яндекс такси, что с ней не так? Это боты или люди? (Начало)
Чем завершилась переписка со службой поддержки Яндекс такси (Конец)
Многие рекомендовали не писать, а пообщаться с живым человеком, что я и сделал, но результат был аналогичным, то есть никаким.
Общаться со службой поддержки через обратный звонок можно только на Золоте и Платине, так что у меня не было такой возможности в феврале. Но как говорится на ловца и зверь бежит, они позвонили мне сами. Об этом можно прочитать здесь:
Позвонили из Службы поддержки Яндекс такси, что им от меня нужно?
А вот и сама новость:
У меня как раз 18 февраля день рождения, посмотрим получится ли подарок у Яндекса😉😉😉
Еще одна новость от Яндекс такси, так же с 18 февраля уменьшатся баллы в программе привилегий, коснется это тарифов "Комфорт", "Комфорт+" и Business
Сейчас остается только ждать, заработает ли эта функция вообще. Если заработает, то это будет большим плюсом для нас простых водителей.
На этом все, всем до свидания, до новых встреч! Пишите свои комментариями, делитесь своими соображениями.,