Как же нам не веселиться,
Не грустить от разных бед.
В нашем доме поселился
Замечательный сосед!
И теперь мы утром рано
Просыпаемся под свист:
"Эй, вставайте, подавайте
Мне скорей салатный лист!"
Пам-пам, пам-парам-пам... - а это уже непереводимая игра слов с использованием местных идеоматических выражений, которой мы с Михалычем приветствуем этот утренний концерт. Я - скромно про себя, Миша - громко и вслух.
Нашей веселой семейки давно не было на дзене, поэтому слегка набросаю портреты главных героев.
Михаил Сергеевич, он же Миха, Мишутка, Бананчик и Псих Психованый - 1.5 кг благородного йорка. Красафчик, харизматичный ловелас, слегка неуравновешен (на слове "слегка" муж скептически хмыкает).
Виктор, он же Витя, Витёк и Свинюка Страшная - морская свинка мужского рода, подобранная дочерью на пустыре. Любит есть и не любит Мишу (см. выше), особенно когда тот плотоядно пускает на него слюни. Свистит по утрам, по дням и до кучи по вечерам. Развлекается скаканием по клетке конем, подкидыванием и переворачиванием миски, газованием задними ногами с выкидыванием наполнителя из клетки, а также шатанием своего дома.
Назван совсем не в честь шумного соседа. Не-не, честно.
Юля, она же Юлия $опусижуевна, она же Юкка и "Юля, ты свинья!" - попугайка с того же пустыря, что и Витя (см. выше). Старшая ответственная за срач, время работы круглосуточно. Пуляется аашками в стены, любит тяжелый рок и хиты 80-х (заливается под них соловушкой), игнорирует и Мишу, и Витю, и всех человеческих членов семьи. "Вас нет, вы мне снитесь. Снитесь дальше" - говорит весь ее вид. Кушает так, что вокруг образуется зона отчуждения в метр диаметром. Никто, видите ли, не хочет, чтобы в него плевали зернами. И только робот-пылесос Валера (не см. выше - там его нет), грустно повторяя "Свиньи, свиньи - кругом свиньи", развозит по квартире Юлины зерна, Витин наполнитель и Мишину оприходованную пеленку.
На этом представление животной части нашей, как вы понимаете, чрезвычайно веселой семейки заканчивается. И теперь можно рассказать об их непростых и занимательных отношениях.
Миша хочет съесть Витю. Ну хотя бы попробовать. Хоть разочек. У Миши так вот неожиданно проснулся охотничий инстинкт. Видите ли, у него бабушка была волк, и дедушка был волк. Ну, когда-то давно... Очень давние бабушка и дедушка. Так вот, как только Витя начинает свистеть (во всех смыслах этого слова), Миша начинает орать. Немножко громко и немножно истерично. Во всех смыслах этого слова. А Юля вставляет свое орлиное "чирик", чисто для поддержания светской беседы.
Порядок и тишина восстанавливаются: собаке - громогласным "ВСЁ, СПАСИБО!", свинке - "на скушай листик". Птица, как самая умная в этой компании, замолкает сама. Ей лучше всех, мы ей снимся...
Утром, разбудив всех свистом и получив утренний листик, Витюша удобненько устраивается на смотровой площадке своего домика для просмотра ежедневного сериала. Через несколько минут сонной походкой придет дочь с новой идеей, почему сегодня не надо идти в школу. Фантазия у нее богатая, а план расписан на месяц вперед, чтобы, так сказать, не повторяться. Вите сериал нравится. Он смотрит и жует, жует и смотрит. Не жизнь, а мечта!
Юля милуется со своим зеркальным женихом, рассказывая ему звуки домофона. Миша беззаветно радуется каждому проснувшемуся, встречая его так, будто месяц не виделись.
А я твержу дочери, что карпам в пруду хорошо, а крыскам нравится на мусорке. Они не хотят к нам домой, вот то есть совсем.
Новый день начинается. Welcome to durdom, как говорится:)