Найти тему
AutoUniverse

Немного правды о французских автомобилях

Сегодня хочу рассказать немного о французских автомобилях. Многие прекрасно ездят на этих автомобилях, не испытывая особых трудностей с их ремонтом. В основном у всех создаются стереотипы о том что французкие автомобили ломаются, ржавеют, там все некачественное и многое другое. Но сейчас на многих дорогах каждую вторую машину можно встретить именно французкого происхождения.

Известно что у Renault, Citroen и Peugeot присутствовали модели, которые играли в бизнес-классе и имиджевом сегменте, но в целом основной акцент французских производителей был сосредоточен на обычного покупателя, что особенно касается "Рено". Стоимость как самих машин, так и их обслуживания рассчитывалась на карман среднестатистического европейца. Ну а после возрождения бюджетного бренда Dacia, который у нас известен как Renault Logan, говорить о дорогом обслуживании "французов" не приходится.

Большая часть моделей построена на простых платформах с полузависимыми схемами подвесок, атмосферными моторами, без полноприводных трансмиссий и прочих наворотов. Популярные модели французских автобрендов сегодня имеют полный спектр оригинальных и неоригинальных деталей, а также профильные СТО со специалистами в крупных городах.

-2

Единственные сложности могут возникнуть только при покупке каких-то французских эксклюзивов или модификаций старших моделей. Ещё что может влететь в копеечку - это ремонт знаменитой гидроподвески Citroen, электронных амортизаторов или хитрых рычагов у навороченных комплектаций седанов Peugeot. Хороших и дорогих специалистов могут потребовать дизели в запущенном состоянии. Но если подумать такие ремонты и детали дорого могут стоит и у других марок так что французы не обладают тут какими то особенностями. Оригинальные детали кузова дороговато выходят, свой срок службы не окупают.

-3

Проблемы с агрегатами и модификациями. Тут много чего не скажешь, как у многих автопроизводителей у французких авто были и неудачные, а были и вполне себе достойные автомобили которые могут прослужить вам ещё долгие годы. Конечно что бы выбрать именно удачную модель, придётся хорошенько изучить техническую составляющую, что бы найти правильную модификацию. Французам не очень везло с иностранными партнерами - большая часть заимствованных у "коллег" агрегатов на французских автомобилях не приживалась. Знаменитый автомат AL4/DP0, купленный еще в 90-х годах у немцев из Volkswagen, цепные двигатели EP6 серии Prince от BMW, японский вариатор Jatco на Renault - все это в разной степени проблемные составляющие, которые сильно подпортили репутацию "французам".

-4

Если же вернуться к исконным французским модификациям, то быстро выяснится, что родным бензиновым двигателям серии TU и дизелям Hdi и К9К при хоть каком-то уходе нет сноса - они ходят по 300-400 тыс.км. Механические коробки быстро и легко чинятся. А если и брать автоматическую трансмиссию, то лучше всего беспроблемный 6-ступенчатый японский автомат Aisin, который на "французов" от PSA ставился и ставится до сих пор.

-5

С того момента, как французские бренды всерьез и официально взялись за российский рынок, то есть с середины 2000-х годов, ситуация начала меняться. Тогда Peugeot и Citroen предложили европейский модельный ряд по очень разумным ценам, наводнив крупные города недорогими Peugeot 206/307, Citroen C3/C4, Renault Megan/Scenic Таксисты оценили практичность и выносливость Partner/Berlingo/Kangoo, ну а мелкие и крупные перевозчики еще с середины 90-х гоняли из Европы неубиваемые фургоны Boxer и Jumper.

Окончательный перелом случился, когда Renault привезла в Россию Logan - он в силу своей цены наводнил регионы. За этой экспансией, само собой, потянулся и сервисный бизнес. В итоге негативное отношение к французским автомобилям было сильно разбавлено и сегодня в большей степени касается ликвидности машин на вторичном рынке.

Авто
268,3 тыс интересуются