Доброго времени суток. Наверное каждый из вас встречал на дорогах общего пользования транспортные средства на которых сзади на буксировочной петле либо на фаркопе весело ведро, на грузовых - большое, на легковых - маленькое.
Ведро вешали на средство передвижения еще за долго до того как появился первый автомобиль. Его вешали на повозки, кареты, тачки и т.д. Вешали его не пустым, в нем был деготь или другие смазочные материалы которыми смазывали оси колес для уменьшения трения и избавления от скрипа.
А вот в наши времена ( точнее в советские) ведра висели на грузовых автомобилях не совсем для этого. Как мы знаем в те времена все автолюбители в основном ездили на воде (т.е. в системе охлаждения вместо тосола и антифриза была залита вода.) Поэтому ведро было нужно водителю круглый год, летом, что б если вдруг вода выкипала и можно было набрать воды в ближайшем водоеме, колонке,колодце и.т.д. Ну а зимой нужно было на ночь постоянно сливать воду из системы охлаждения, что бы не разморозило блок двигателя. Так как ведро занимает достаточно много места в кабине у водителя, его и вешали на заднюю часть автомобиля.
Часто при работе дизельных транспортных средств в морозных условиях в баке замерзало дизельное топливо. И что бы разогреть его пользовались либо паяльной лампой, либо факелом, или как раз разводили не большой костер в ведре и отогревали дт.
Так что ведро являлось жизненно необходимым элементом у водителей.Но зачем его уменьшиную копию вешают сейчас на легковые автомобили?
Ответ: просто так) для кого то это как украшение, что бы выделится из потока, для кого то оберег, а кто то так отдает дань прошлому.
Напишите в коментариях знали ли вы это? и как относитесь к данному украшению? Будет интересно почитать.
Всем спасибо!