Чтобы понять, что модно в Тиктоке и что снимать для взлета в рекомендации - не обязательно листать ленту по 3 часа в день (как иногда это делаю я).
За вас это делают модераторы, и всё что они выяснили - упаковано в отчете о наиболее популярных и быстрорастущих категориях контента на платформе за последние 12 месяцев по регионам.
Авторы подчеркивают, что указанные категории не зависят от одного трендового хештэга, - их популярность растет за счет медленного, но неуклонного изменения интересов и поведения пользователей.
В России больше всего за прошедший год выросли следующие категории:
• Бекстейджи и закулисные съемки. Подборки неудачных дублей, процессы подготовки к съемкам, не вошедшие в финальную версию кадры и т.д. Юмор, любимые актеры и ленты в кадре уверенно привлекают все больше аудитории. С января по ноябрь 2020-го популярность такого контента выросла более чем в 13 раз.
• Видеоигры. Здесь тоже похожая история: помимо классических стримов, зрителей привлекают видео геймеров "в обычной жизни", а также подборки советов по прохождению, пасхалок и лучших моментов. За год популярность категории выросла на 292%.
• Бьюти. С популярностью мануалов по мейку и обзорами на косметику все понятно, но и здесь есть интересный нюанс. В этом же разделе пользователи активно делятся собственными историями из жизни, которые оказывают на аудиторию терапевтический эффект и, конечно, набирают популярность. + 194% с января по ноябрь 2020.
На странице TikTok For Business можно скачать отчеты по нескольким регионам и сравнить предпочтения аудитории из разных уголков света. К примеру, ключевые категории в США и Канаде - дом и сад, кемпинг, видеоигры и кулинария.