Найти тему

Как вас видит консультант?

Здравствуйте, хочется поделится с вами интересной информацией, о том как вас видит консультант, что они думают о вас как о человеке и как о клиенте.

Начну с того, что это только лишь моё видение этого вопроса и только.

Познакомимся? Меня зовут Александр и я имею 7 летний опыт работы с клиентами, а именно прямые продажи (товар - клиент). Сказать что я мечтал об этой работе? Нет, не мечтал, вообще мне кажется некаждый работает на своей работе мечты, ну да ладно не об этом сейчас речь.

Ещё к своим основным обязанностям, я обучаю и стажирую новых консультантов. Кто-то из них с опытом, а кто-то и не слышал об этой работе.

Первое что я говорю новеньким, это стрессоустойчивость. Если её у вас нет, то это не ваше, смеритесь и ищите что-то другое.

Ведь клиенты(люди) разные как ни крути. К каждому нужен свой подход. Всё то обучения которое дают по стандартам, оно по моему мнению только как образец, не больше. Нужно понемать самому как работать. Взять образец и по ходу дела (это приходит с опытом) подстраиваться и что-то дополнять самому. Истина у каждого своя!

Есть клиенты, которые придя к вам уже заранее все знают. Есть которые тактично намекают об этом, а есть те которые имея багаж знания, хотят перед вами похвастаться этим, так сказать выставить на паказ, что они умнее вас.

В глазах консультанта этот клиент стоновится врагом и он мысленно уже вас послал на далёкие острова ловить индейцев.

Уважение к таким клиентам проподает сразу, а уважение это важно. Каждый клиент и консультант должны уважать друг друга, иначе диалога не получится.

Клиенты с испорченым настроением, это отдельная каста людей. Как вы думаете у консультанта нет своей жизни или проблем. Оставляйте плохое настроение при себе, не надо им делится, ведь им ещё целый день работать и идти домой.

Это сымые распространённые типы клиентов. Они будут всегда.

Есть клиенты с юмором(это как им кажется)на вопрос вам подсказать, отвечают "сколько время" или "как пройти в библиотеку" . Таким клиентам, а они это почти каждый 5 клиент, хочется отвешать, так сказать леща знатного.

Ещё на вопрос чем вам помочь, отвечают" себе помоги". Тут без комментариев....

Вообщем консультант видит вас чистым листом, до того пока вы не заговорили. Но после начала разговора он строит линию диалога, чтобы грамотно и качественно вас обслужить.

Если же вы испортили о себе мнение, ждите не достоверную, не полную информацию, да и вообще разговор будет тактично переведён на нет.

Мы все люди и у каждого своя жизнь вне работы, по этому уважайте друг друга. Будьте в первую очередь людьми а не "животными". Всем мир.

Следующяя статья будет о консультантах.

Спасибо что дочитали. Извиняюсь за ошибки. Всем доброго времени суток.