Заказчик. «БИОХИМпро» — специализируется на поставках лабораторного оборудования различного уровня сложности. ЦА — медицинские, фармацевтические, химические лаборатории. Сайт https://www.biohimpro.ru.
Задача. Разработать сайт, привлечь больше клиентов и увеличить продажи.
Цели : вывести сайт в ТОП по запросам на оборудование, расширить каталог новыми товарами.
Что сделали :
· В нише достаточно низкая конкуренция, плюс к этому мы изначально технически правильно спроектировали сайт, поэтому вывести ресурс в ТОП по целевым запросам удалось быстрее, чем ожидалось.
· В каталоге было мало позиций, и наш маркетолог предложил расширить каталог, добавив новые товары, которые бы пользовались спросом у потенциальных покупателей.
Чего достигли:
1. В 2 раза увеличили поисковый трафик, продвигаясь по запросам, соответствующим новым товарам расширенного каталога.
2. Привлекли больше заявок на сайт.
3. За период с августа по ноябрь добились роста трафика с поисковых систем от 350 до 600 посещений.
4. В целом, благодаря реализации идеи маркетолога по расширению товарной линейки, дали мощный толчок бизнесу. Количество производителей в каталоге было увеличено с 1 до 23, в штате появились новые опытные эксперты по оборудованию.
5. По всем целевым запросам поисковое продвижение дало увеличение трафика в 10 раз. За первый месяц работы отмечался резкий скачок — трафик вырос в 8 раз! За год работы были отмечены незначительные падения, но в целом динамика отличная — трафик увеличился в 10 раз.
6. Компания получает более 40 заявок каждый месяц. Результат впечатляющий, учитывая, что оборудование на сайте стоит от 300 тысяч евро.
7. Продвинули сайт в ТОП по целевым запросам. Результаты порадовали и нас, и клиента:
· начали индексироваться новых 205 запросов;
· 39 запросов вышли и остались в ТОП-3;
· 79 запросов попали в ТОП-10;
· 133 запроса находятся в ТОП-30.