Найти тему
ProАвто

Обновленный BMW G30 2021 года

И так, BMW пятой серии появилась уже на рынке в 2017 году. Лично мне кажется, что это было совсем недавно. Рынок привык к выходу версии рестайлинга и поэтому, все стараются придерживаться этого и выпускать как можно скорее "обновочку". Вот теперь дошла очередь и до 5 серии BMW.

Чем G30 он отличается от версии дорестайла?

Изменён рисунок передних фар и технические наполнения. Эта модель теперь легко узнать по рисунку ходовых огней и поворотнику. В дорестайле указатель поворота бровью поднимается над фарой, а теперь он "идёт" в одну из скоб ДХО.
На бампере спереди воздухозаборники стали больше, немного увеличена решётка радиатора, в которой изменена ещё и сама форма. Версия G30 лишена противотуманных фар и омывателя передней оптики. Это они объяснили тем, что LED-блоки имеют достаточную мощность, чтобы пробивать в условиях затуманенности.
С внешним вариантом подробнее вы можете ознакомиться сами, своим взглядом, не будем тратить на это так много времени, так как это займём много времени.

Рассмотрим техническую часть G30. Скажем так, она не изменилась. Для G30 доступны такие же двигатели и 8-АКП. Появилась новая электробензиновая версия 545e, которая оснащена трёхлитровым ДВС и электромотором, который естественно можно заряжать.
Изменён
ассистент парковки, который способен ездить задним ходом в автоматическом режиме 50 метров. А вот газовать и тормозить придется уже самому водителю.
Стал удобнее
«Комфортный доступ». Раньше, чтобы открылась машина, нужно было коснуться ручки двери, теперь же можно настроить так, чтобы автомобиль открывался, когда вы к нему подходите. Чтобы закрыть автомобиль, нужно просто отойти с ключом на пару метров.

-2

Модель G30 2021 года теперь оснащена системой автоматического движения в пробке, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения на любой удобной вам скорости, автоматический обгон после включения поворотника.

Что же, возьмём прокатиться машину и посмотрим на неё.

После посадки хочется отметить то, что кресла очень удобные. Спине сразу стало удобно, хоть я ничего ещё и не настраивал. Машину удалось разогнать до 100км/ч где-то за 8 секунд. При поездке хочется отметить то, что в машине хорошая шумоизоляция и энергоёмкая подвеска. Видимо из-за этого нет такого, чтобы захватывало дух от поездки. Владельцы BMW понимают, что главным достижением этой марки не в скорости, а в качестве подвески. Подвеска представляет собой хороший баланс между комфортом и спортом, который чуть-чуть перевешивает в сторону спорта. В остальном, сильных отличий я не заметил. подвеска как всегда на уровне, в повороты заходить приятно, ездить тоже.

-3

Вот и всё! Всем спасибо за просмотр! Если было интересно - поставьте лайк и подпишитесь, для меня это сейчас важно, так как канал новый и я стараюсь писать для вас как можно больше интересного и полезного. Так же напишите в комментариях о том, о чём бы вы ещё хотели узнать/почитать, все пожелания будут учитываться.

Авто
5,66 млн интересуются