Найти тему
Luka Okros

Немного о себе

Я родился в Тбилиси, в 1991 году. Первый сольный концерт состоялся в возрасте 5 лет. Благодаря невероятной поддержке посла РФ в Грузии Феликса Иосифовича Станевского, я оказался на сцене перед выдающимся музыкантом Владимиром Спиваковым, который в дальнейшем поддержал мой переезд в Москву, где я проучился 9 лет, включая пять лет в Московской Консерватории.

Церемония награждения на международном конкурсе в Марокко.
Церемония награждения на международном конкурсе в Марокко.

После Москвы продолжил обучение в Королевском Колледже Музыки Лондона, где получил грант на обучение.

Концерт в Вигмор Холле (Wigmore Hall) - Лондон, Англия
Концерт в Вигмор Холле (Wigmore Hall) - Лондон, Англия

В течении последних лет, я выступил более чем 40 странах мира, на основных крупных площадках и концертных залах. Выиграл несколько международных конкурсов и грантов.

Концерт Королевской Опере (Royal Opera House) - Мумбаи, Индия
Концерт Королевской Опере (Royal Opera House) - Мумбаи, Индия
С Королевским Национальным Оркестром Шотландии (RSNO) - Глазго, Шотландия
С Королевским Национальным Оркестром Шотландии (RSNO) - Глазго, Шотландия

Мои музыкальные альбомы доступны на Яндекс Музыка, Spotify, Apple Music и включают в т.ч. записи собственных произведений.

Альбом: Роберт Шуман - Детские сцены соч.15 и Фантазия соч.17
Альбом: Роберт Шуман - Детские сцены соч.15 и Фантазия соч.17