В красивый ресторан @savva.restaurant в отеле "Метрополь" зашли с подругой после работы. Места не бронировали, но насмотрелись красивых фото с пирожными в их инстаграме.
- Есть стол до 19.00, - сказала девушка на ресепшене.
- Это вы не бронировали? - вышла встречать нас сотрудник зала.
Нам предложили симпатичный столик на втором этаже, где есть возможность посмотреть в окошко и рассмотреть красивый интерьер.
Официант у нас был мега приветливый (имя не запомнила, но у него 11 фев был День рождения). Изначально мы хотели только десерты, но решили заказать и горячее - тушеного кролика с грибами, сметаной с трюфелем, картофельным кремом и домашними соленьями.
- Повар советует сметану с трюфелем прямо туда и перемешать все, - говорит официант.
Сделала так и разочарование. На вид - разогретая тушенка. Аппетит такое не вызывает. Честно сказала об этом официанту. Под видом домашних солений принесли два кружочка огурца и два кусочка помидорки (свежих), и листик салата - прямо такая домашняя сервировка.
- Мы передали повару ваше восприятие. Мы отменим из вашего счета это блюдо, - сказал официант.
Почему я решила рассказать об этой истории? Вкусовщина - это одно, а диалог с клиентом - другое. Мне кажется, что ресторан заслуживает уважения👏. Индивидуальный подход к клиенту - это важно.
Отдельный пост будет про десерты ресторана - это просто восторг😍.
#рестораны москвы #ресторанный бизнес #метрополь #савва #кролик в духовке