На работе мы проводим бОльшую часть времени. И нам приходится общаться в рабочем коллективе с разными людьми. Такой частый контакт с коллегами, конечно, имеет последствия, поскольку коллеги оказывают влияние на нас.
И хорошо, если коллектив, в котором вы работаете, состоит сплошь из позитивных, продвинутых людей 2+ уровня. А если нет?
Что делать, если работа нравится, а коллектив так себе. Если приходится встречаться с людьми, с которыми и общаться не хочется (ноют, жалуются постоянно – сил нет). А изменить ничего нельзя. Как быть в таком случае?
Это сложно, но вы должны осознавать, что ситуацию надо просто принять, как неизбежность, раз ее невозможно изменить. И вы, как человек более высокого уровня знаете, что с 1, 2- уровнем надо взаимодействовать так, чтобы они не влияли на вас.
В идеале нужно искать общения с людьми 2+ уровня, позитивными, активными, жизнелюбивыми, которые мотивируют к развитию, движению вперед. И на работе создавать свое окружение для тесного общения именно из таких людей. Пусть даже их будет не много, но их влияние будет эффективным для вас.
Итак, анализируем влияние коллег :
1. Осознаем, что влияние есть
2. Разбираем, свое окружение на работе
3. Сортируем, с кем общение позитивное, а с кем негативное
4. Строим поддерживающее, мотивирующее окружение, а остальных принимаем, как неизбежность.