В марте 2020 года, у нас состоялась запланированная поездка в Египет. Как я уже писала, в одной из первых публикаций, пандемия только набирала свои обороты.
Авиабилеты мы покупали в ноябре 2019, это была самостоятельная поездка, распланированная, как нам казалось до мелочей. Пакетный тур с шестичасовым трансфером к морю, нас не устраивал, в Каире мы ни разу не были, а экскурсионный вариант "галопом по Европам", совсем не интересен, решили посвятить несколько дней столице. После чего, местными авиалиниями перелететь в Шарм, где неделю погреться и наплаваться. Обратный маршрут строили через Турцию.
Я очень люблю Египет, комфортный климат, мне не скучно в море, могу часами наблюдать за рыбами, и рассматривать кораллы. Мое время с октября по начало апреля, в самое пекло, конечно мы туда не летаем.
Знаю, что многие решили не рисковать и остались дома, у нас не получилось перенести перелет, а тем более его отменить. Потери по деньгам были ощутимые, большая часть билетов, была невозвратной.
В общем, нагулялись мы в Каире, прилетели в Шарм-Эль-Шейх, правда мы начали с другого, ранее забронированного отеля.
Воздушную границу закрыли, обстановка начала накаляться. Туроператоры постепенно вывозили своих туристов. Нам необходимо было решить, какие дальнейшие действия предпринять?
Связались с консульством в Каире, там сказали ждать. Что мы и сделали.
В первом отеле все было ничего, но постоянно капали на мозги, что сегодня-завтра закроются. Фактически все плюшки были недоступны, большая часть услуг отменена. Оставалось проживание, еда и море.
В принципе, нас все устраивало, за исключением цены. Претензий никаких к отелю мы не имели, каждый выживал как мог. Но наши деньги, тоже подходили к концу.
Так как я ежедневно продлевала проживание, через Booking .com (оказалось дешевле, чем непосредственно в кассу), вдруг всплыло пару отелей, такого же класса, но гораздо дешевле. Посмотрели отзывы и решили позвонить в Sultan Gardens Resort, ибо была вероятность того, что он мог быть закрыт, как многие отели, а информация устарела. Уехать из этого отеля (обратно бы они уже не приняли) и остаться на улице, такой вариант не подходил. И там, нам подтвердили, да, принимаем, цена на сайте соответствует. Вообщем, сели в такси и поехали.
Мы попали в рай! Знать бы раньше…
Началось все от въезда – тут по совести и на полном серьезе, с первых дней начали обработку периметра отеля. В дальнейшем, мы в этом убедились - акция была не разовая, а ежедневная и тщательная.
На рецепции нас встретили русскоговорящий менеджер, приятная девушка (простите, не помню как ее зовут), очень подробно рассказала про все, что и где находится.
Впервые!!за всю нашу туристическую жизнь, поинтересовались пищевыми пристрастиями, аллергиями и непереносимостями продуктов. И что, при необходимости, с нами пообщается шеф-повар, если есть пожелания!
Этот отель «собирал» всех тех, кто фактически остался без жилья, многие отели выпихнули постояльцев одним днем. В Sultan Gardens пообещали работать до последнего гостя, пока всех не разберут на родину.)))
Желание было одно, остаться тут!)
По территории катается открытый автобус, который развозит постояльцев.
К слову, отель ярусный, много лестниц и подъемов. Но, для тех кому тяжело преодолевать большие расстояния, всегда можно вызвать транспорт, в каждом баре, а их тут в избытке, возможно еще где-то по дороге, есть телефон. Мы ходили пешком, дополнительная зарядка.
Нас сразу заселили, корпус на первой линии с видом на море!
Номер хорошего размера, тапочки, халаты, в ванной комнате все необходимое – разовые зубные щетки, паста, все что положено.
И еще, очень качественно убирались, давно с этим не сталкивалась.
Вечером принесли «наборчик» – соки, фрукты, мелочь, а приятно.
Про еду, в связи с тем, что в отеле нас было от силы человек 50, может и того меньше, вместо "шведского стола", основное блюдо по меню и из-под ножа. Заказ через официанта, готовили быстро, обслуживали четко. Знаете, а нам понравилось. Если кусок мяса, так больше мужской ладони, если морепродукты – то много. Салат бар в креманках. Да все здорово сделали.
Постоянно мерили температуру)
Территория большая, все стригли, чистили, убирали.
Очень красивые газоны, да и правда царский сад.
Клумбы с базиликом, мой любимый запах, хотелось прилечь рядом.)
Весь персонал улыбчивый, дружелюбный, немногословный.
Конечно, все течет и меняется, но в наш приезд, была замечательная команда!
"Вылизанные бассейны", понятно, что гостей было мало, но могли бы и "спустя рукава" работать.
На пляже, одновременно больше 20 человек, мы не застали.
Два понтона: пластиковый – там рыб немного, и стационарный – там покруче.
Риф есть, нормальный. Обратили внимание на то, что акватории начали огораживать, почти во всех отелях, возможно это правильно, чтобы защитить кораллы, не могу сказать.
Раньше мы плавали дальше и видели больше, но теперь есть какие-то ограничения, пока не разобрались.)
Отель зарекомендовал себя с самой лучшей стороны!
И в тяжелую минуту, пришел на помощь неприкаянным туристам))), существенно скинул цену, НО! услуги предоставлял, по высшему разряду!
В отеле было много птиц.
Не знаю, как в этом отеле при полной загрузке, он очень большой, но надеюсь, что стараются так же.
У нас остались только хорошие впечатления.)