Найти в Дзене

Отдых в пандемию. Замечательный отель Sultan Gardens Resort 5*.Египт, Шарм-Эль-Шейх, март 2020 года.

В марте 2020 года, у нас состоялась запланированная поездка в Египет. Как я уже писала, в одной из первых публикаций, пандемия только набирала свои обороты.

Авиабилеты мы покупали в ноябре 2019, это была самостоятельная поездка, распланированная, как нам казалось до мелочей. Пакетный тур с шестичасовым трансфером к морю, нас не устраивал, в Каире мы ни разу не были, а экскурсионный вариант "галопом по Европам", совсем не интересен, решили посвятить несколько дней столице. После чего, местными авиалиниями перелететь в Шарм, где неделю погреться и наплаваться. Обратный маршрут строили через Турцию.

https://zen.yandex.ru/media/ksenija2010/poezdka-v-egipet-v-marte-2020-nachalo-zakrytiia-granic-5ff63e28bb14d54ffba9cf2c

Я очень люблю Египет, комфортный климат, мне не скучно в море, могу часами наблюдать за рыбами, и рассматривать кораллы. Мое время с октября по начало апреля, в самое пекло, конечно мы туда не летаем.

Знаю, что многие решили не рисковать и остались дома, у нас не получилось перенести перелет, а тем более его отменить. Потери по деньгам были ощутимые, большая часть билетов, была невозвратной.

В общем, нагулялись мы в Каире, прилетели в Шарм-Эль-Шейх, правда мы начали с другого, ранее забронированного отеля.

Воздушную границу закрыли, обстановка начала накаляться. Туроператоры постепенно вывозили своих туристов. Нам необходимо было решить, какие дальнейшие действия предпринять?

Связались с консульством в Каире, там сказали ждать. Что мы и сделали.

В первом отеле все было ничего, но постоянно капали на мозги, что сегодня-завтра закроются. Фактически все плюшки были недоступны, большая часть услуг отменена. Оставалось проживание, еда и море.

В принципе, нас все устраивало, за исключением цены. Претензий никаких к отелю мы не имели, каждый выживал как мог. Но наши деньги, тоже подходили к концу.

Так как я ежедневно продлевала проживание, через Booking .com (оказалось дешевле, чем непосредственно в кассу), вдруг всплыло пару отелей, такого же класса, но гораздо дешевле. Посмотрели отзывы и решили позвонить в Sultan Gardens Resort, ибо была вероятность того, что он мог быть закрыт, как многие отели, а информация устарела. Уехать из этого отеля (обратно бы они уже не приняли) и остаться на улице, такой вариант не подходил. И там, нам подтвердили, да, принимаем, цена на сайте соответствует. Вообщем, сели в такси и поехали.

Мы попали в рай! Знать бы раньше…

Началось все от въезда – тут по совести и на полном серьезе, с первых дней начали обработку периметра отеля. В дальнейшем, мы в этом убедились - акция была не разовая, а ежедневная и тщательная.

-2

На рецепции нас встретили русскоговорящий менеджер, приятная девушка (простите, не помню как ее зовут), очень подробно рассказала про все, что и где находится.

Впервые!!за всю нашу туристическую жизнь, поинтересовались пищевыми пристрастиями, аллергиями и непереносимостями продуктов. И что, при необходимости, с нами пообщается шеф-повар, если есть пожелания!

-3

Этот отель «собирал» всех тех, кто фактически остался без жилья, многие отели выпихнули постояльцев одним днем. В Sultan Gardens пообещали работать до последнего гостя, пока всех не разберут на родину.)))

Желание было одно, остаться тут!)

-4

По территории катается открытый автобус, который развозит постояльцев.

К слову, отель ярусный, много лестниц и подъемов. Но, для тех кому тяжело преодолевать большие расстояния, всегда можно вызвать транспорт, в каждом баре, а их тут в избытке, возможно еще где-то по дороге, есть телефон. Мы ходили пешком, дополнительная зарядка.

Нас сразу заселили, корпус на первой линии с видом на море!

-5

Номер хорошего размера, тапочки, халаты, в ванной комнате все необходимое – разовые зубные щетки, паста, все что положено.

И еще, очень качественно убирались, давно с этим не сталкивалась.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

Вечером принесли «наборчик» – соки, фрукты, мелочь, а приятно.

-13

Про еду, в связи с тем, что в отеле нас было от силы человек 50, может и того меньше, вместо "шведского стола", основное блюдо по меню и из-под ножа. Заказ через официанта, готовили быстро, обслуживали четко. Знаете, а нам понравилось. Если кусок мяса, так больше мужской ладони, если морепродукты – то много. Салат бар в креманках. Да все здорово сделали.

-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

Постоянно мерили температуру)

-21

Территория большая, все стригли, чистили, убирали.

Очень красивые газоны, да и правда царский сад.

Клумбы с базиликом, мой любимый запах, хотелось прилечь рядом.)

-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34

Весь персонал улыбчивый, дружелюбный, немногословный.

Конечно, все течет и меняется, но в наш приезд, была замечательная команда!

-35
-36
-37
-38
-39

"Вылизанные бассейны", понятно, что гостей было мало, но могли бы и "спустя рукава" работать.

-40
-41
-42
-43
-44
-45

На пляже, одновременно больше 20 человек, мы не застали.

Два понтона: пластиковый – там рыб немного, и стационарный – там покруче.

Риф есть, нормальный. Обратили внимание на то, что акватории начали огораживать, почти во всех отелях, возможно это правильно, чтобы защитить кораллы, не могу сказать.

Раньше мы плавали дальше и видели больше, но теперь есть какие-то ограничения, пока не разобрались.)

-46
-47
-48
-49
-50
-51
-52
-53

Отель зарекомендовал себя с самой лучшей стороны!

И в тяжелую минуту, пришел на помощь неприкаянным туристам))), существенно скинул цену, НО! услуги предоставлял, по высшему разряду!

-54
-55
-56
-57
-58
-59
-60
-61
-62
-63

В отеле было много птиц.

-64
-65
-66

Не знаю, как в этом отеле при полной загрузке, он очень большой, но надеюсь, что стараются так же.

-67
-68
-69
-70

У нас остались только хорошие впечатления.)