Найти тему
Ремонт авто

Замена ремня ГРМ Форд Фокус, Куга

Оглавление

В этой статье я с вами поделюсь своим горьким опытом замены ремня ГРМ на Фордах Фокус и Куга.

Форд куга
Форд куга

Куга с двигателем ECOBOOST , вроде все казалось бы очень просто, выставил метки вынул ремень установил и поехал, спешу расстроить, не так все просто, сперва отрыв капот, необходимо снять и убрать в сторону расширительный бачек охлаждающей жидкости, бочка гура, демонтировать генератор, либо просто отодвинуть, снять переднее правое колесо, пыльник двигателя, видим шкив каленчатого вала, теперь заглятываем в правую стенку блока цилиндров, примерно на сантиметров 5-7 выше шва постели каленвала и блока, там мы видим болт со шляпкой под ключ на 10.

Заглушка
Заглушка

Отворачиваем данный болт, и вставляем в место него другой из набора для замены ремня ГРМ, этот болт длиной 38 мм

Это стопор
Это стопор

Выкручиваем свечу первого цилиндра роняем туда электрод вращаем двигатель по часовой стрелке пока электрод не поднимется максимально высоко, после чего заворачиваем болт до упора, завернув болт, снимаем кронштейн генератора, снимаем верхние кожуха ГРМ, снимаем стартер, устанавливаем дополнительную фиксацию коленчатого вала на маховик, дабы предостереч проворачивания мотора, сразу ставим метку белым маркером либо красным, на шкив каленвала и нижний кожух ГРМ, болт шкива затянут очень сильно! Снимаем шкив (КВ) снимаем кожух ГРМ, СНИМАЕМ ДАТЧИК (КВ) устанавливаем краб на распредвалы

Стопор распредвалов (краб)
Стопор распредвалов (краб)

Снимаем натяжитель, ремень.

ВНИМАНИЕ !!! если меняете ремень уже второй раз, помпу так же нужно менять!

Устанавливаем новый ремень и натяжитель, на натяжителе есть метка имейте ввиду, доводим до метки и затягиваем.

Снимаем краб, устанавливаем кожуха на место, устанавливаем опору двигателя устанавливаем шкив (КВ), болт М12 затягиваем 45 Нм, затяжка на 90 градусов; М14 – момент 100 Нм, затяжка на 90 градусов, пауза на 10 сек, еще 15 градусов. Чтобы не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт двигателя с разборкой, лучше обратиться в специализированный сервис.

Напомню, шкивы каленчатого вала, распределительного вала устанавливаются без шпонки, поэтому необходимо прибегнуть к помощи динамометрического ключа.

-5
Нет выреза под шпонку
Нет выреза под шпонку

Так же при установке наружного шкива важно знать так как датчик (КВ) находится спереди шкиф нужно установить в правильном положении а для этого мы и чертили метки на шкиве (КВ) и на кожухе, ошибка на более 4°, автомобиль не заведётся.

Чем же отличается от Куги, Фокус?

Форд Фокус двигатель DURAtec все то же самое только стопором распредвалов служит пластинка толщиной 4 мм, т.е. необходимо снять ещё и клапанную крышку, вместо болта в 38мм идёт болт длиной 65мм ну и датчик (КВ) находится в задней части блока, т.е. Нет разницы как устанавливать наружний шкиф.

Ни гвоздя, ни жезла.

Пока.