В этой статье я с вами поделюсь своим горьким опытом замены ремня ГРМ на Фордах Фокус и Куга.
В этой статье я с вами поделюсь своим горьким опытом замены ремня ГРМ на Фордах Фокус и Куга.
...Читать далее
Оглавление
- Куга с двигателем ECOBOOST , вроде все казалось бы очень просто, выставил метки вынул ремень установил и поехал, спешу расстроить, не так все просто, сперва отрыв капот, необходимо снять и убрать в сторону расширительный бачек охлаждающей жидкости, бочка гура, демонтировать генератор, либо просто отодвинуть, снять переднее правое колесо, пыльник двигателя, видим шкив каленчатого вала, теперь заглятываем в правую стенку блока цилиндров, примерно на сантиметров 5-7 выше шва постели каленвала и блока, там мы видим болт со шляпкой под ключ на 10.
- Отворачиваем данный болт, и вставляем в место него другой из набора для замены ремня ГРМ, этот болт длиной 38 мм
- Выкручиваем свечу первого цилиндра роняем туда электрод вращаем двигатель по часовой стрелке пока электрод не поднимется максимально высоко, после чего заворачиваем болт до упора, завернув болт, снимаем кронштейн генератора, снимаем верхние кожуха ГРМ, снимаем стартер, устанавливаем дополнительную фиксацию коленчатого вала на маховик, дабы предостереч проворачивания мотора, сразу ставим метку белым маркером либо красным, на шкив каленвала и нижний кожух ГРМ, болт шкива затянут очень сильно! Снимаем шкив (КВ) снимаем кожух ГРМ, СНИМАЕМ ДАТЧИК (КВ) устанавливаем краб на распредвалы
В этой статье я с вами поделюсь своим горьким опытом замены ремня ГРМ на Фордах Фокус и Куга.
Форд куга
Куга с двигателем ECOBOOST , вроде все казалось бы очень просто, выставил метки вынул ремень установил и поехал, спешу расстроить, не так все просто, сперва отрыв капот, необходимо снять и убрать в сторону расширительный бачек охлаждающей жидкости, бочка гура, демонтировать генератор, либо просто отодвинуть, снять переднее правое колесо, пыльник двигателя, видим шкив каленчатого вала, теперь заглятываем в правую стенку блока цилиндров, примерно на сантиметров 5-7 выше шва постели каленвала и блока, там мы видим болт со шляпкой под ключ на 10.
Заглушка
Отворачиваем данный болт, и вставляем в место него другой из набора для замены ремня ГРМ, этот болт длиной 38 мм
Это стопор
Выкручиваем свечу первого цилиндра роняем туда электрод вращаем двигатель по часовой стрелке пока электрод не поднимется максимально высоко, после чего заворачиваем болт до упора, завернув болт, снимаем кронштейн генератора, снимаем верхние кожуха ГРМ, снимаем стартер, устанавливаем дополнительную фиксацию коленчатого вала на маховик, дабы предостереч проворачивания мотора, сразу ставим метку белым маркером либо красным, на шкив каленвала и нижний кожух ГРМ, болт шкива затянут очень сильно! Снимаем шкив (КВ) снимаем кожух ГРМ, СНИМАЕМ ДАТЧИК (КВ) устанавливаем краб на распредвалы
Стопор распредвалов (краб)
Снимаем натяжитель, ремень.
ВНИМАНИЕ !!! если меняете ремень уже второй раз, помпу так же нужно менять!
Устанавливаем новый ремень и натяжитель, на натяжителе есть метка имейте ввиду, доводим до метки и затягиваем.
Снимаем краб, устанавливаем кожуха на место, устанавливаем опору двигателя устанавливаем шкив (КВ), болт М12 затягиваем 45 Нм, затяжка на 90 градусов; М14 – момент 100 Нм, затяжка на 90 градусов, пауза на 10 сек, еще 15 градусов. Чтобы не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт двигателя с разборкой, лучше обратиться в специализированный сервис.
Напомню, шкивы каленчатого вала, распределительного вала устанавливаются без шпонки, поэтому необходимо прибегнуть к помощи динамометрического ключа.
Нет выреза под шпонку