В этой статье я с вами поделюсь своим горьким опытом замены ремня ГРМ на Фордах Фокус и Куга.
Оглавление
- Куга с двигателем ECOBOOST , вроде все казалось бы очень просто, выставил метки вынул ремень установил и поехал, спешу расстроить, не так все просто, сперва отрыв капот, необходимо снять и убрать в сторону расширительный бачек охлаждающей жидкости, бочка гура, демонтировать генератор, либо просто отодвинуть, снять переднее правое колесо, пыльник двигателя, видим шкив каленчатого вала, теперь заглятываем в правую стенку блока цилиндров, примерно на сантиметров 5-7 выше шва постели каленвала и блока, там мы видим болт со шляпкой под ключ на 10.
- Отворачиваем данный болт, и вставляем в место него другой из набора для замены ремня ГРМ, этот болт длиной 38 мм
- Выкручиваем свечу первого цилиндра роняем туда электрод вращаем двигатель по часовой стрелке пока электрод не поднимется максимально высоко, после чего заворачиваем болт до упора, завернув болт, снимаем кронштейн генератора, снимаем верхние кожуха ГРМ, снимаем стартер, устанавливаем дополнительную фиксацию коленчатого вала на маховик, дабы предостереч проворачивания мотора, сразу ставим метку белым маркером либо красным, на шкив каленвала и нижний кожух ГРМ, болт шкива затянут очень сильно! Снимаем шкив (КВ) снимаем кожух ГРМ, СНИМАЕМ ДАТЧИК (КВ) устанавливаем краб на распредвалы
7