Выбор между горой со сноубордном и скалой с девочкой фотографом, Отчаянной душой.
Выбрал гору и сноуборд, так как снег идёт не прекращая.
Проснулся с ужасного сна разбитый, день ещё не начался, а невозможный подвиг стоять. Но день свободный, тёплый и главное зовут горы и падет снег !!! Снег и ещё больше снега.
Тяжело/Долго выбирался из города, из вязкой эмоции/слабости.
Но время горы, и снег продолжает идти. Все кто летает на склоне, друзья и знакомые. Племя собак и людей собак.
Белый хаски, решил кататься со мной, в лес, сугроб, гору...
Четкая катка - поток без мыслей, видишь/чувствуешь путь быстрее мысли. Свой темп. Чужие слова сбивают поток, появляются трудности, там где их могло не быть. В лесу на доске, чужие слова «нужно ближе», свернул ближе, потеря хода, завяз в снегу, барахтанье, борьба - состязание, что бы опять набрать ход. А можно было не слушать и не останавливаться. Можно ли ?
Лежал в лесу, в снегу на гребне скалы, первый след, нетронутый снег, нет людей. Падающие снежинки, тишина, танец мира - благодарность миру. Настоящий / волшебный - здесь и сейчас, дрога в рай - это прыжок между ёлок. Флирт с лесом, снегом, природой, стихией.
Люблю собак и гору. Кататься в снегу утопая на ходах по колено, на склоне на столько засыпан снегом, что огромная впадина - исчезла и стала равниной. Так мягко и нежно, ещё нежнее.
Плата: все сгорает. Тропил через деревню к горе по пояс в снегу. Долго.
А день начинался с слабости, разбитой в дребезги историей и с фразы, преследующий каждое утро, так нельзя жить, живи Нормально и работу найди нормальную.
Честно в этот день деньги только тратил, но в своём темпе они придут. Или не придут.
В своём темпе - все приходит, если не терять ход. И все вязнет, если зациклиться, но ещё и теряешь энергию, глупеешь, душа мельчает, и самое главное время в никуда.
Жизнь она или есть, или нет. Жизнь есть, в каждом дне из грязи обычного, вытряхнуть момент настоящего, кристалл истомного момента, тот самый миг сатори.
Двигаюсь один и дико этому рад, встречаю своих и тоже этому рад - отречено одинокое состояние принятия.
«Танцуй, — сказал Человек-Овца. — Пока звучит музыка — продолжай танцевать. Понимаешь, нет? Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не сможем тебе помочь. Все твои контакты с миром вокруг оборвутся. Навсегда оборвутся. Если это случится, ты сможешь жить только в здешнем мире. Постепенно тебя затянет сюда целиком. Поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать. И тогда то, что в тебе еще не совсем затвердело, начнет потихоньку рассасываться. В тебе непременно должны оставаться еще незатвердевшие островки. Найди их, воспользуйся ими. Выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник — усталость. Усталость — и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой...
Я поднял голову и уставился на гигантскую тень за его спиной.
— А другого способа нет, — продолжал Человек-Овца. — Обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе.»