Найти тему

Ангел и старушка

Картина с открытого источника.
Картина с открытого источника.

С грустью вспоминаю то, далёкое уже время, когда у меня была совсем иная работа. Я пел в хоре и голос мой хрустальной звенящей струйкой вливался в стройное и величественное многоголосье таких же ангелов, как и я. Я растворялся в этом таинстве и забывал себя. Но однажды, меня вызвали к самому Архангелу смерти Азраилу.

-Ты теперь переходишь под мое начало, в мои элитные войска. Ты доволен? - спросил Азраил и скинул черный шелковый капюшон, закрывавший его лицо.

Множество черных глаз сверкали на его лице, словно молнии и из уст его змеились язычки пламени. Как под его грозными взглядами я мог отказаться!

Азраил для разговора со мной предстал не в виде миловидного юноши, которым он являлся праведникам. Он решил устрашить меня своею грозной мощью. И ему это удалось! Я затрепетал и закрыл глаза от ужаса своими белыми крылами.

Азраилем мне была поручена особая миссия. Работать с теми людьми, которые по каким-то причинам не развивали, не являл миру свои таланты, заложенные изначально. По Книге Судеб они должны уйти в ближайшие сроки, но сроки могут быть пересмотрены, если мне удастся "разбудить" их спящие души. Для этой сложной задачи мне предоставлялись ангельские силы "Всеглазы", позволяющие наблюдать за подопечными, сильная команда отобранных мною ангелов и полная импровизация. Естественно, я должен помнить о хрупкой человеческой душе, поэтому предоставлять отчёт о моих действиях и намерениях Азраилу.

И вот, я сижу в облачном кресле в голубой сфере пункта наблюдения и рассматриваю своих подопечных. Их становиться все больше с каждым днём, а у меня все меньше сил. Ведь с каждым нужен особый подход и не всегда, подобранные методы работают. Я чувствую, что устал и если бы ангелы обладали человеческими качествами, я бы сказал себе, что разочаровался в себе. Но работать надо и я со вздохом продолжаю рассматривать через"Всеглаз" самых сложных подопечных.

Картина с открытого источника.
Картина с открытого источника.

Вот, Макс. Трудоголик. Сбежал от жизни в свою работу. Его талант - это музыка. В школе пытался организовать музыкальную группу, но его отец, будучи властным человекам, сломал гитару и заставил сына идти по своим стопам. Предназначение стать великим музыкантом было похоронено в глубине его сердца, а проживание не своей жизни, ввергло Макса в глубокое отчаяние, которое он пытался побороть с помощью успеха в работе. Попытка моя "пробудить" его душу через страх смерти, не сработал. Лишь заставило на время очнуться, но не надолго.

Алисия. Девушка со сложной судьбой. Ее мать отгораживала ее от реального мира и девочка выросла, как тепличный цветок. Любое дуновение холода и равнодушия ее убьет. Поэтому Алисия из дома практически не выходит. Воспитывается бабушкой, мать умерла. У Алисии практически нет навыков социализации. А ведь ее талант скрыт в ее руках. Она может лечить людей лишь прикасаясь к ним.

Моя любимая бабушка Агата. Нет, бабушка не входит в проект. В проекте участвует ее сын, Август, который бросил старушку и не навещает. Уже несколько лет не видел ее. А у него талант стать замечательным отцом будущего ученого. И Августа уже ждёт сын. В детском доме номер 17. Но, для начала, Август должен показать себя хорошим сыном и мне придется для этого сильно постараться.

А старушка милая. Она меня видит. Это так забавно. Я к Агате часто стал захаживать, с ней очень уютно и тепло. Ее Ангел-Хранитель совсем разленился и перестал приглядывать за старушкой, видимо считая, что этой функцией займусь теперь я. Если старушке отказано в смерти на время, это не значит, что она не может, например, упасть и разбиться, пораниться или забыть выключить газ на кухне и отравиться. Придется мне выносить ему общественное порицание на Совете Совести.

Ангелы-Хранители вообще существа своеобразные. Поскольку они постоянно находятся вместе с людьми, то и начинают приобретать некоторые человеческие черты. Причем не самые лучшие.

"Всеглаз" показал мне старушку. Агата мирно дремала, а в руках нераспутанная пряжа. Через мгновение я стоял рядом с ее креслом и смотрел на нее. Лицо спокойное, во сне улыбается какой-то детской улыбкой. Она вообще как ребенок, непосредственная и радостная. Я мог бы заглянуть в ее сны, но я и так знаю, что в них. Агате было дозволено посещать райские сады и она сейчас наслаждается полетом. Пока во сне, потом ее душа перенесется туда уже после смерти.

Странно, что такая милая непосредственность не нравилась ее сыну. Он ее немного стыдился, а мягкое воспитание превратили его в эгоиста. Но не все потеряно.

Старушка открыла глаза: "Ты уже здесь? Я рада тебя видеть. Помоги мне пряжу распутать, накинь себе на руки"- с этими словами она бросает мне моток пряжи. Пряжа пролетает сквозь меня. Бабушка Агата смеётся: "Не поймал." Пришлось сгустить энергию и материализоваться. Накинул пряжу на руки, а старушка мотала клубок. За работой она рассказывала мне сказки, они были наивные и добрые, как расписные пряники. Я отдыхал душой.

Потом за разговорами я убрал в ее квартире, намыл окна. Скоро все зазеленеет и стекла должны быть прозрачными, чтобы моя старушка видела красоту цветущей весны не только во сне. Спек бабушке пирог под ее руководством. Пироги у меня не очень получались. Тесто липло к рукам и крыльям, но я упорно старался. А потом мы пили чай с пирогом. Когда бабушка заснула, я тихонечко исчез.

Чтобы моя старушка не грустила по сыну, мы спрессовали время. Теперь, когда Агата проснется, она не вспомнит, что было вчера или позавчера. Потому что для нее это все один день, сегодня. А завтра... А завтра она увидит сына и моя старушка улыбается во сне. Это завтра наступит не скоро, но я постараюсь примирить сына с матерью. Ведь матери открывают двери рая.

Художник Станислав Чадов. Картина взята с открытого источника.
Художник Станислав Чадов. Картина взята с открытого источника.

Жду ваших комментариев и лайков. Подписывайтесь на мой канал. У нас тепло!