Найти в Дзене
АТЫПРОДАЙ

Первая встреча с клиентом.

Оглавление

С чего начинается приветствие?

На этапе коммерческого поиска вы блестяще использовали свои таланты и опыт у своего собеседника, чтобы договориться о встрече с ним. Он согласился, молодец ! Признайтесь, что было бы стыдно упустить эту возможность закрыть продажу… Вот наши профессиональные советы, чтобы добиться успеха в этом интервью продаж, важным рычагом для повышения доходов вашего бизнеса .

Встреча разделена на 4 части :

1 - подготовка встречи

2 - хорошая практика во время встречи

3 - заключение встречи

4 - после встречи

Подготовьте встречу с клиентом

Переговоры с клиентом - это как марафон: не надейтесь на успех, если вы не подготовились к нему!

Как спортсмен, сделайте ставку на хорошую коммерческую подготовку, чтобы увеличить ваши шансы на достижение своей цели.

Ищите контекст, скрытый за потребностью вашего клиента

Чем больше вы узнаете о своем покупателе, тем больше вы сможете определить его потребности, ответить на его возражения и предложить ему подходящее решение.

Как обнаружить потребность покупателя?

-2

Часто ваш клиент не будет формулировать реальную проблему, с которой он сталкивается. Одна боль может иметь тысячу причин, и это зависит от вас, чтобы понять причины. Используйте все доступные вам средства (социальные сети, веб-сайт, поиск Google...), чтобы заменить выраженную потребность в контексте:

состояние компании

его отрасль

его позиционирование

его продукты/услуги и его клиентов

его краткосрочные и среднесрочные результаты и цели...

Эта информация позволяет вам подготовить соответствующее предложение и отработать свой торговый шаг. Но будьте осторожны! Не приходите в день Х с готовым и замороженным решением. Сначала уточнение потребности. Интервью позволит вам настроить ваше предложение в соответствии с ответами вашего собеседника.

Хорошо зная это, ваш потенциальный будущий клиент ставит вас в положение силы:

Вы показываете свой опыт и способны дать ему возможность прийти к еще лучшему решению, о котором он даже не думал.

Во время интервью вы можете задать ему соответствующие вопросы, чтобы уточнить определение его потребностей.

Подготовьте свое предложение, аргументы и альтернативы.

-3

На коммерческую встречу вы приходите не с пустыми руками. Вы будете использовать конкретные элементы, чтобы представить потенциальному клиенту ваше коммерческое предложение: брошюры, таблички, тарифную сетку, визитную карточку...

Подумайте о необходимых документах во время этого интервью, чтобы поддержать свой бизнес-шаг, от бизнес-презентации до этапа закрытия бизнеса. Но не переусердствуйте! Привозите только то, что необходимо, и максимально настраивайте эти документы.

Помимо опор, чтобы помочь вам, это также ваше оружие, которое вы должны заточить:

Ваш кадр открытия: какие вопросы вы зададите, чтобы получить необходимую информацию, и в каком порядке;

Ваш шаг: конкурентные преимущества вашего решения, прибыль для клиента...

Ваша матрица ответов на возражения: вопросы, которые нужно отправить клиенту, чтобы понять возражение, стандартные ответы на общие возражения и некоторые ссылки, которые вам могут понадобиться ;

Ваши альтернативы: цена, за которую вы не пойдете вниз, уступки, которые вы готовы сделать для этого клиента, и альтернативные предложения, которые вы можете предложить ему, если он не согласится на это.

Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!