Привет) В этой статье расскажу о неудавшемся проекте скоростного электропоезда. Какими были планы на него и почему проект закрыли? Ответы на эти вопросы вы найдете в моей статье. Поехали!
Внешне электропоезд выглядит по классике. Можно даже сказать , что он является прадедом "Сапсана". Его кабина наклонена,чтобы улучшить аэродинамику при наборе скорости. Кузов раскрашен в синие с белым и желтым,что смотрится довольно симпатично. Электропоезд выделяется низким полом и своей кабиной,его буферные фонари устремлены вдаль,что символизирует скорость. Конструкционная скорость этого электропоезда 250 км/ч. Казалось бы вполне себе хороший электропоезд,особенно внутри:
Как по мне то в таком электропоезде довольно удобно ехать. Даже не хуже чем в Ласточке. Но его красота и скорость не помогли ему. К сожалению он не прошел проверки и было выявлено 25 нарушений. Серьезные отклонения от нормы и малая прочность поставили крест на дальнейшей судьбе электропоезда,который сейчас мог бы вплоне успешно возить людей. На его разработку ушло 450 млн. долларов. Так как он был разработан в 90х годах, то и система управления соответствовала тому времени:
Кабина уже приближена к нашему времени, за исключением некоторых элементов. Я считаю, что электропоезд мог бы возить людей,если бы ему дали шанс. Его могли пересобрать и переосмыслить,но видимо не было ни желания ни средств и проект закрыли. Вот такая вот драма на жд.