Найти тему
Сlickoncar

Новый Volvo? Дешевле Kia?А почему сзади Porsche? Солянка! Гибрид, 8АТ, 7 мест и 4х4!

Оглавление

В последнее время,

Китайские автомобили перешли на совершенно другой уровень. Стойте! Не спешите с выводами, это не какая-то рекламная брошюра. Скорее наоборот. Сегодня, мы поговорим о новинке от Geely, которая слишком подозрительно похожа сразу на много что. Поэтому, приглашаю вас в путешествие на 1-2 минуты, зашли и вышли:

В названии присутствует буква «L», она по мнению марки означает: Larger, Luxury, Liberate («крупнее», «роскошнее», «освобождать»). Места действительно с головой, габариты: 4770×1895×1689 мм, колёсная база — 2845.
В названии присутствует буква «L», она по мнению марки означает: Larger, Luxury, Liberate («крупнее», «роскошнее», «освобождать»). Места действительно с головой, габариты: 4770×1895×1689 мм, колёсная база — 2845.

Так вот,

Дело в том, что все последние китайцы, которые приезжали в РФ уже относятся к новой волне. И на удивление многих завистников и скептиков, они действительно хороши. И прежде всего внешне. У них появилась самобытность. Ну как. Появилась и исчезла. Потому что перед вами сейчас Xingyue L. Не знаю, забанит ли меня яндекс за такое название, но как есть. И вот он, с каждой стороны на что-то, да похож.

В технике уже привычно для Geely, бензиновая турбочетвёрка объёмом 2.0 на 218 или 238 л.с. Такой же мотор ставят и на Тугеллу. Коробка без сюрпризов - надёжный восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Привод, логично предположить, тоже полный.
В технике уже привычно для Geely, бензиновая турбочетвёрка объёмом 2.0 на 218 или 238 л.с. Такой же мотор ставят и на Тугеллу. Коробка без сюрпризов - надёжный восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Привод, логично предположить, тоже полный.

Вот сморишь

И спереди вроде как Киа Соренто Прайм, с решеткой от Вольво ХС90. Потом поворачиваешь так, в профиль. А там передняя часть от Дженесис, средняя от Мерседес, а задняя, как на Ауди. Потом опять повернул. И снова вроде Мерседес почудился. А чуть присел и тут прям Порше какой-то нарисовался. Ну что за дела?

Уже совсем скоро появится и гибридный вариант и даже полностью электрический. Но зная обустроенность и готовность нашей страны к электромобилям, я бы предпочел гибрид. И экономично и на дороге не встанешь.
Уже совсем скоро появится и гибридный вариант и даже полностью электрический. Но зная обустроенность и готовность нашей страны к электромобилям, я бы предпочел гибрид. И экономично и на дороге не встанешь.

Да, получилось красиво

Но ребята из Geely, что произошло? Ваши авто стал рисовать искусственный интеллект или что? Куда делась самобытность, все ваши фишечки? Почему в один момент вы стали как курсовая у студента, который прогуливал. Вроде все вместе, цельное но у каждого друга по кусочку текста выдрал. И это сразу заметно.

А вот с названием моделей есть определенные проблемы. Вот представьте вполне обычный разговор. Спрашивают у вас, что за машина такая у тебя?  А ты им Хингуё эль. Ну ведь так и обидеть можно ненароком.
А вот с названием моделей есть определенные проблемы. Вот представьте вполне обычный разговор. Спрашивают у вас, что за машина такая у тебя? А ты им Хингуё эль. Ну ведь так и обидеть можно ненароком.

И вот вроде бы

Ну чего ты ругаешься? Красиво же, вроде даже гармонично, так в чем дело. Конечно, это уже придирки более высокого уровня, ведь и сам Китай, как автопроизводитель стал куда выше. Как и его цены. Я напомню вам, что на нашем рынке присутствуют автомобили с ценником уже и за два миллиона деревянных. Так зачем же комбинировать свой авто как конструктор? Где мой фирменный стиль и узнаваемость. По-моему, за такие деньги это уже должно быть.

Вдуматься только, внутри в автомобилях скоро совсем не останется кнопок. Здесь же, только под стеклом два экрана по 12.3 дюйма и это не считая приборку...
Вдуматься только, внутри в автомобилях скоро совсем не останется кнопок. Здесь же, только под стеклом два экрана по 12.3 дюйма и это не считая приборку...

А что думаете вы? Что напомнил вам этот автомобиль? Пишите в комментариях, подискутируем:

Авто
5,66 млн интересуются