- Пустите, - пропищала девушка и вспорхнула встревоженной птичкой из рук Степана.
Вот только не вверх, как птички, а вниз, как человек. И Степану пришлось ловить ее снова.
- А вы знаете, что чебуреки могут быть сделаны из таких же котов, как эти? – с вызовом спросила замухрышка, снова высвобождаясь из объятий своего спасителя.
- Да вы что! – почти обиделся Степан. - Это закусочная моего кума. Он и мясо, и сыр, и овощи с деревенской фермы привозит. Самого высшего качества. Хотите попробовать? Я угощаю.
- Я вегетарианка!
- Так там и для вегетарианцев есть, с сыром и овощами. Вы просто такая худенькая и бледная, так и хочется вас накормить!
- Мя-ау, - согласно кивнул бело-рыжий и потерся о штаны слесаря.
- Вот, видите, и кот того же мнения, - Степан наклонился и погладил кота по здоровенной башке.
Потом выпрямился во весь свой богатырский рост, приосанился и протянул замухрышке руку:
- Степан, приятно познакомиться!
Девушка несколько секунд растерянно смотрела на большую грубую ладонь слесаря, потом покраснела, прошептала:
- Оля, - и протянула в ответ свою худенькую ручку.
Степан взял ее бережно, словно хрустальную, и осторожно пожал.
– Я недавно сюда переехала, - пропела Оля, еще больше заливаясь краской. – Сначала к бабушке, а потом… Она была учительницей в школе. До самого конца…
- Ох, простите, - погрустнел Степан, - соболезную.
Степан и Оля молча стояли и смотрели, как разбредаются по своим делам местные коты и кошки. Один рыже-белый никуда не торопился.
- Котик! – окликнул его Степан. – Тебе-то еды не досталось. Пойдем ко мне в гости, я тебя фаршем накормлю.
Кот задумался. С одной стороны, предложение было заманчивым. С другой – опасным для свободы. Ведь все знают, даже коты, что именно с подобного предложения и началось сожительство кошачьих с человеком.
- А у меня только сосиски. Вегетарианские, - грустно пропела Оля.
- Ну... это…, - промямлил слесарь. - Я вечером собираюсь картошки нажарить. Если хотите, могу того… без сала, вегетарианской. Может, вы тоже зайдете ко мне на огонек, а?
- Ой, - обрадовалась Оля, которая когда улыбалась, переставала быть похожей на замухрышку, а становилась яркой, почти как солнышко. - Сто лет не ела жареной картошки! С удовольствием!
И кот, и Степан тоже мгновенно засияли улыбками.
С тех пор, в холодильнике Степана всегда есть фарш для кота. И вегетарианские сосиски. А из закусочной кума он несет три чебурека, один из которых с сыром и овощами. Ну, вы же понимаете, да?