Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости моего канала. В этой статье не будет шок-контентов и прочего. Я просто немного расскажу о новой форме, в которую РЖД (а точнее ФПК) будет одевать своих проводников в поездах дальнего следования. Ну и куда же без фотографий.
Начну, пожалуй, с того, что новая форма изготовлена в едином стиле и предназначена как для проводников, так и для начальника поезда. Отличие между этими двумя должностями заключается в головных уборах и нашивках на рукавах пиджаков.
Новая одежда выполнена в коричневых оттенках. Как говорят в РЖД, дизайн выбирали сами проводники и начальники поездов. А также поучаствовать в опросе могли участники программы «РЖД Бонус». В итоге получилось так:
Заявляется, что комплекты формы предназначены для ношения круглый год и «включают в себя все необходимое работнику для комфортной работы в любом климатическом поясе страны» - сайт РЖД.
Изготавливают одежду из качественных материалов, чтобы обеспечить сохранение тепла даже в самых лютый мороз. Уже сейчас 300 проводников тестируют форму. Ещё проводникам обещают зимние перчатки, в которых можно будет пользоваться сенсорными дисплеями.
«Тестирование» будет продолжаться до третьего квартала 2021 года, после чего проводники выскажут своё мнение: пожелания и жалобы насчёт материалов, удобства и красоты.
Встретить проводников в новой форме сейчас можно на таких поездах, как «Красная Стрела», «Тюмень», «Стриж» и «Россия». Если всё будет хорошо, то уже к концу нынешнего года, на всех поездах нашей страны проводники будут в новой форме.
Вообще, введение новой формы - это имидж для РЖД. Собственно такой же, как и запуск в своё время и эксплуатация скоростных «Сапсанов». Я очень надеюсь, что помимо имиджа, который получит РЖД, проводники, кассиры и начальники поездов получат хорошую рабочую одежду, которая будет стильно выглядеть и будет удобна при выполнении служебных обязанностей.
Как по мне, новая форма РЖД довольно старомодна и напоминает рабочую одежду бортпроводников 70х - 80х годов прошлого столетия. Но может это фишка такая, по виду ничего плохого сказать не могу. Выглядит в целом достойно, главное, чтобы помимо внешнего вида она выполняла другие свои требования, например по сохранению тепла и так далее.
Пока что не так много фотографий есть в сети, но как только их станет больше, я обязательно поделюсь ими с вами.
Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!
Читать далее:
• Тормозные башмаки уходят в прошлое, вместо них будут «стопперы», установленные в рельсы
• Проводник сравнил плацкарт и его обитателей в 90-х годах и в наше время
• Почему в РЖД ключевые руководящие посты занимают люди, не имеющие никакого отношения к Ж/Д?
Спасибо за внимание!