Найти в Дзене

Пост о недомолвках и лицемерии на примере отца Жанны Фриске.

13 января я писала пост о Дмитрие Шепелеве, потому что в СМИ появилась информация, что он хочет продать долю в квартире, которая в своё время принадлежала Жанне Фриске.

Чтобы освежить память читателей, приведу ещё раз цитату от отца Жанны Фриске, который тогда очень негативно прокомментировал эту новость:

«Он хочет все Жаннино забрать, и заработать на этом. Сын-то ему зачем нужен? Только ради Жанниных денег! Теперь и это хочет разрушить – то, что ему совершенно не принадлежит. Я долю выкупать пока не собираюсь, она принадлежит внуку. Пусть дождется его совершеннолетия. Мы никого в эту квартиру не пускаем, убираемся там, платим за все, ждем, когда ребенок вырастет. Посмотрим, что решит суд. Пока он не имеет права ничего выставлять и продавать» (с) Владимир Фриске

В общем, позиция однозначная - бывший зять - негодяй, не думает о наследие для своего сына Платона. а вот он сбережет эту квартиру для своего внука.

Сама мысль выражена грубо, но логику понять можно. Скажем так, я не согласна с формой подачи, но по содержанию почему нет. Дед хочет оставить в целости квартиру для своего внука, что тут плохого?

Фото: свободный доступ
Фото: свободный доступ

Но вот сегодня по этому вопросу появилась новая информация. В Стархите опубликован материал, где говорится, что дед и бабушка хотят продать свои доли в этой квартире Дмитрию Шепелеву за 21 миллион рублей. Вот фотография документа:

Фото: свободный доступ
Фото: свободный доступ

И вот тут моя логика ломается. Это ведь получается, что родной дед больше не собирается передавать эту квартиру в собственность внуку в целости и сохранности?

Можно даже сказать, что родной дед предлагает внуку эту квартиру купить за очень большие деньги, в Стархите считают, что предложение очень завышенное по деньгам. У всей квартиры цена в 23 миллиона, поэтому продавать 2/3 за 21 миллион - это далеко нелояльный ценник.

В общем, по мне так это натуральное лицемерие. Отец Фриске обвиняет бывшего зятя в меркантильности и говорит о том, что вот он не такой и вообще эта квартира почти святыня. А теперь оказывается, что он не против денег.

Я начинаю склоняться к мнению, что Дмитрий Шепелев вполне оправдано ограничивает встречи деда со внуком, зачем вообще нужна такая странная родня?

Пожелаем Дмитрию Шепелеву счастья, ведь в этом году он снова должен стать отцом.

"Также он задействован в съемках нового телепроекта. В перерывах между работой Шепелев вместе с семьей обустраивает новые апартаменты, и проводит время с сыном. Недавно, к примеру, они с Платоном побывали на Роза Хутор — катались на сноубордах, гуляли по горам и, наверняка, вели серьезные мужские разговоры" (с) Стархит

В общем, странная история, странные люди, куча недомолвок, явное лицемерие, и непонятно, когда всё это закончится.

Что думаете? Зачем отец Фриске всё время пытается доказать, что его бывший зять негодяй? Что от этого изменится?