Мы живем в необыкновенное время. Грандиозные скачки происходят не только в технологиях, но и в сознании людей. Давайте просто на секунду вспомним главные преимущества соцсетей:
- Можно зарегистрироваться в пару кликов
- Можно ознакомиться с личностью собеседника по профилю
- Можно сто раз подумать, а потом написать
- Можно подписываться на группы, паблики, людей.
И еще десятки "можно". Но вот незадача. Самая хайповая соцсеть 2021 года рвет эти шаблоны напрочь. Как вы уже поняли, мы говорим про приложение Clubhouse.
Концепция новой соцсети
Название как бы говорит само за себя. Смысл в том, что каждый из нас может создать "свой клуб в своем доме". Обычно их называют комнатами.
То есть каждый (но далеко не все) может создать свою комнату и приглашать туда только тех, с кем хочет общаться. Другими словами, в Clubhouse мы можем фильтровать наше окружение, которое и так захламлено спамерами и освободить время от скроллинга "умной" ленты.
Также у новой соцсети есть два важных нюанса:
- попасть в приложение вы можете только по приглашению
- скачать могут только пользователи техники Apple (пока что)
- общаться там можно только голосом
- в одной комнате не может быть больше 5000 участников
Ну как, интригует. Ход с приглашением просто гениальный. У вас уже возникло жгучее ощущение, что во чтобы то не стало нужно получить доступ и заглянуть во внутрь. Маркетинг на уровне.
Последние нашумевшие события
Никто бы и не узнал про Clubhouse, если бы не всеми нами любимый Илон Маск. Так то соцсеть появилась еще год назад, но только после небольшого упоминания в твиттере Илоном, приложение возглавило топ загрузок в AppStore.
Самыми интересными событиями последних дней, связанных к Clubhouse можно назвать:
Приглашение Владимира Путина в комнату Илона Маска. Маск пригласил президента как обычно через Твиттер, и даже на русском языке. Правда спустя несколько дней Песков отметил, что ВВП не пользуется интернетом, так что не Илон -- не сегодня.
Владимир Соловьев последовал тренду и также завел аккаунт в соцсети. Но спустя пару часов ему выписали бан. Ситуация повторилась при повторной регистрации. Сейчас дело дошло до того, что Роскомнадзор требует от создателей приложения пустить телеведущего в свою комнату.
Продажа приглашений в Клабхаус на Авито. Да-да, недоступность соцсети для простых смертных (тут мы преувеличиваем) стала поводом активизироваться перекупам. Самый крупный чек - 15 000 руб. за приглашение. Кажется мир сошел с ума.
А может и не кажется. Главное, что мы хотели сказать, что время идет и все вокруг меняется, нужно успевать за жизнью, что бы она тебя не выплюнула.
Ищите свой инвайт. Жизнь - это всегда новизна и рост; наша главная задача - это получение удовольствия и счастья в течении всего времени, что нам здесь отведено.