Всем привет!
Продолжаем, рассматриваем очередной вопрос из нашего нового шоу “... или право имею?” - выпуск №1)
Наш новый гость Стас Ярушин давал интересные ответы на все, и мы готовы поддерживать его в ситуации с долгостроем, в конце статьи ссылка на полное видео ;)
Итак, ситуация: клиент приобрел умные часы. Настроить часы не смогли ни работники магазина, ни другие специалисты к которым обращался клиент. В этой связи обратился в магазин с требованиям вернуть деньги. Магазин ответил отказом. ВОПРОС: что делать в данной ситуации?
Поскольку "умные часы" относятся к технически сложным товарам, то просто вернуть их, если они исправны, нельзя.
Но учитывая, что покупатель не обладал достаточной информацией при покупке таких часов, которая позволила бы сделать правильный выбор, то согласно ст. 10,12, 18 ЗЗПП Клиент может требовать возврата товара.
Для этого необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, сославшись на отсутствие достаточной и достоверной информации о товаре в момент приобретения, которой не хватило для понимания того, подходит этот товар или нет.
В случае же невозможности настройки часов, даже при наличии информации, возможно они - ненадлежащего качества, а следовательно от них можно отказаться в течение 15 дней с момента покупки.
Важно - установить данный дефект может только эксперт или специалист.
Мы считаем, что квалифицированная юридическая помощь должна быть доступна каждому, и мы делаем все, чтобы этот процесс для наших клиентов был максимально дистанционным и минимально трудозатратным.
Просто перейдите по ссылке: amulex.ru и добавьте сайт в закладки, либо заведите себе личный кабинет, чтобы мы всегда были под рукой.
Желаем Вам хорошего дня, подписывайтесь на наш канал, другие вопросы из шоу, и как с ними советует справляться Стас Ярушин можно посмотреть тут:
amulex.ru
Ваша команда юристов.
Дистанционно. Круглосуточно. Быстро.