Найти тему
Татьяна Мосцеева

КАК ОБЪЯСНИТЬ ИННОВАЦИОННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАГЛЯДНО И ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ

Кадр из видеоролика
Кадр из видеоролика

Производство видеоролика для компании Innovative Medical Tools, которая разработала современную альтернативу гипсу - пластиковые фиксаторы для иммобилизации травмированного участка тела ORDEKT. Компания уже использовала ролик, снятый видеографом, где представлен исключительно процесс установки ортеза пациенту в кабинете врача. Однако, этот ролик не приносил должного результата, и для производства более эффективного видео, компания обратилась к нам.

Целевая аудитория IMT - медицинское сообщество и круг обычных пациентов.

Цели, которые поставил перед нами заказчик:

▪️ Объяснить продукт

▪️ Увеличить продажи

Обращаясь к нам, заказчик не до конца понимал, почему видеоролик именно от нашей команды сможет принести ему больше клиентов, и чем на практике отличается наш ролик, от работы видеографа, который может снять видео за гораздо меньшую сумму.

Если вы задавались подобным вопросом, то кейс показан к прочтению от начала до конца.

ЭТАП ПОДГОТОВКИ И СБОРА МАТЕРИАЛА

Один из самых важных этапов производства ролика. Мы никогда не ограничиваемся брифом с заказчиком и данными его сайта, а гораздо глубже изучаем информацию о продукте и ее потребителе с разных сторон, чтобы отразить это в ролике.

Кадр из видеоролика
Кадр из видеоролика

В этом кейсе, мы изучили презентации, которые использовались ранее, инструкции к приспособлению, файл с часто задаваемыми вопросы от клиентов и интервью с доктором-травматологом, который объяснял работу ORDEKT с медицинской точки зрения (это интервью компания также использовала в работе с клиентами).

После тщательного исследования ВСЕХ материалов, касающихся продукта, заказчику были предложены несколько вариантов сценария.

ЭТАП СЪЁМОК И СОГЛАСОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОИЗВОДСТВА

Подбирая тип видеоролика для каждого заказчика, мы никогда не ждем указаний «что» и «как» делать: мы предлагаем креатив, варианты сценария, текстов и визуальных решений. Объясняем, почему они должны быть такими, а заказчику остается только выбрать то, что на его взгляд, принесет наиболее выгодный результат.

Задача, которую мы поставили перед собой: создать ролик, после просмотра которого потенциальный клиент поймет - «я никогда больше не буду использовать гипс. Ни для себя, ни для родных». Мы решили не оставить альтернативы клиенту, кроме как воспользоваться продуктом.

Амбициозно, не спорим. Но мы со своей задачей справились.

Было принято решение, снимать ролик с использованием работы актрисы. Для роли главной героини мы подобрали 15 претенденток, и вместе с заказчиком выбрали одну из них.

Кадр из видеоролика
Кадр из видеоролика

Образ героини ролика, и окружающие её локации для бытовых сцен подбирались стилистом под руководством художника-постановщика. Для роли была утверждена девушка приятной внешности, одетая в неброские, но гармоничные повседневные вещи. Всё должно было выглядеть так, чтобы ничего не говорило о принадлежности персонажа к какому-либо конкретному виду деятельности, уровню достатка, увлечениям и другим чертам социального характера. Все подобранные образы как бы сообщали зрителю, что данный продукт подойдет каждому из нас. Локации, без каких-либо роскошеств и претенциозности, подчеркнули общую идею.

С помощью сцен с героиней, нам удалось передать ощущение огромного превосходства использования ORDEKT над гипсом и показать легкость его применения. Также отсняли производство, дополнили все графикой и закадровым голосом диктора.

Кадр производства из видеоролика
Кадр производства из видеоролика

Дополнительно сделали постановочное интервью на пять минут с врачом-травматологом и добавили его к основному двухминутному ролику.

РЕЗУЛЬТАТ

В итоге, в двух минутах основного ролика содержится:

▪️ правильное маркетинговое сообщение: информация о том, почему стоит купить продукт;

▪️ ответы на распространенные вопросы потребителей (больно ли ортез надевать, нет ли дискомфорта в процессе носки, способствует ли он выздоровлению и т.п.);

▪️ кадры с производства IMT.

И если раньше, клиенту понадобилось бы добрых полдня, чтобы изучить информацию о продукте, который только недавно появился на российском рынке, то сейчас вся информация уместилась в небольшом стильном видеоролике.

Сейчас компания использует видеоролик на сайте, в соцсетях, на ютуб-канале, а ролик с дополнительными кадрами интервью - на специализированных конференциях. По отзывам заказчика, ролик «дает свои плоды» и зрители любой аудитории легко воспринимают идею использования продукта.

Если у вас есть инновационное решение, продукт из области медицины, технологий и промышленности, которые необходимо представить простым и понятным аудио-визуальным языком, мы всегда готовы вам помочь. Тем более, что подобная отраслевая реклама с годами стала для Sales Video Production в некотором роде одной из ключевых специализаций.

Вы можете ознакомиться с другими похожими кейсами по ссылке http://salesvideoproduction.ru/?utm_source=zen.yandex.ru&utm_medium=keis&utm_campaign=keis_ordekt или связаться с нами прямо сейчас по WhatsApp 📲+7 960 249-65-83 Татьяна Мосцеева

Полное видео https://zen.yandex.ru/media/id/602e865345dc0f54f2e55526/kak-videorolikom-obiasnit-innovacionnye-medicinskie-tehnologii-nagliadno-i-povysit-prodaji-602fd99ca332dd73737684fd