LiveRamp Holdings (RAMP) - ростишка рынка мониторинга данных, изрядно просевшая на хайпе вокруг печенек (cookies).
Компания переобулась на лету и продвигает новое решение аутентифицированного трафика (ATS), платформу данных без всяких там стрёмных печенек. ATS явно зашел в мире маркетинга (325 заказчиков супротив 216 всего за три месяца). И вишенкой на торте - интеграция с платформой автоматизации управления рекламой The Trade Desk (TTD).
Компания в росте, обороты и прибыль растут, в самом ближайшем будущем компания начнет генерировать плюсовой доход. И это несмотря на то, что ковидло изрядно ушатало рекламный рынок в целом. Долгов не имеет. По технике еще не достигла SM50, в MACD и RCI разворот уже обозначился, котировки не шибко провалились на вчерашней просадке широкого рынка. Потенциально легко может прогуляться процентов на 20. На попутном ветре, разумеется.
Публикуемая информация не является инвестиционными рекомендациями. Автор не несет ответственности за действия, предпринимаемые читателями на фондовом рынке.