Найти в Дзене

Принцип взаимодействия персонажей при захвате лицевой мимики

Почему при сравнении сюжета оригинала и римейка многие игровые издания не говорят о проработке диалогов?

Я считаю важный момент, если в геймплее ремейк не так уж и силен, то вот в постановке превосходит оригинал.

Ну это ведь очевидный минус оригинала, так как например в миссии про такси, легко сделать просто поездки по городу как в оригинале, но сложнее, и дороже прописать диалоги гиперболизированных персонажей при этом озвучить их. Эта особенность проявляется везде. Старый проект в силу своих возможностей и очевидных ограничений, является очень скудным в плане диалогов и постановки, что сильно влияло на сюжет, сейчас же вместо ожиданий мы получаем еще более лучшую раскрытую атмосферу через взаимодействие персонажей с захватом лицевой мимики в реальном времени.

В то время проработка текстур занимала больше времени нежели сейчас, мощности за последние пару десятков лет возросли и теперь подобные задачи легче реализовывать. Музыкальные треки использованы были старые, поэтому часть атмосферы не стала потеряна.