Года три назад подключил через приложение "Мой МТС" автоплатеж к сотовому, в том числе получил, не помню на сколько, 10% скидки. Потом получил другой тариф и существенную скидку, а соответственно захотел снизить сумму автоплатежа, но не тут то было. В приложении Мой МТС получалось только приостановить автоплатеж, но на попытку изменить сумму или подключить другой автоплатеж приходил отказ.
Изменить сумму автоплатежа удалось только в салоне МТС, с трудом, после того как открыл жалобную книгу и начал в ней писать. что сотрудники не могут оказать помощь.
Сейчас истёк срок платежной карты и автоплатеж работать перестал. И как год назад с отключением или изменением автоплатежа ничего у меня не получилось. Пришлось снова идти в салон, но в этот раз не удалось ничего сделать и сотрудникам салона, а я написал очередное заявление в жалобной книге. Перед моим уходом прозвучало, что мне самому надо установить на смартфон приложение "МТС-банк" (МТС-Деньги) и через него удалить или изменить установленные автоплатежи. В первую очередь в голову пришло: сейчас поставлю и придёт мне какой-нибудь кредит или другой сюрприз.
Дома решил проверить, почитал отзывы - оценки низкие, но криминала нет. Установил, зарегистрировал на номер МТС, нашёл привязанную просроченную карту и успешно удалил её из приложения. После удаления карты исчез и автоплатеж.
Теперь вы тоже знаете, что для удаления автоплатежа, установленного в приложении "Мой МТС" (ссылка для Андроид) нужно установить приложение "МТС банк" (МТС Деньги).
Спасибо, всем качественной и дешёвой связи.
Читайте другие мои заметки:
Куда уходят салоны сотовой связи