Найти тему

Каждое третье обращение пассажиров в аэропорт Краснодар связано с международными рейсами

В call-центр Международного аэропорта Краснодар в течении первого месяца нового года поступило рекордное количество обращений от пассажиров. Согласно статистике Департамента качества установлено, что в сутки контактный центр аэропорта принимает более 200 звонков и каждый третий них связан с вопросом о сроках возобновления международного авиасообщения из столицы Кубани.

На фоне постоянно появляющейся информации в средствах массовой информации о возобновлении международного авиасообщения в аэропортах России, людей волнует причина продолжающихся ограничений из аэропорта Краснодар.

Специалисты воздушной гавани отмечают ключевые тезисы обращающихся жителей Кубани и иногородних граждан. Часто упоминаемые причины необходимости полетов за границу желание видеться с родственниками и близкими людьми, полноценно вести бизнес, налаживать деловые контакты и путешествовать.

Как показали экспресс-опросы звонящих, пересадочные маршруты из Кубани в другие региональные и столичные аэропорты, где открыты международные перелёты, значительно снижают мотивацию к поездкам. Сложные транзитные перелеты увеличивают время в пути. Благодаря этому обстоятельству, по словам респондентов, существенно возрастают затраты на авиабилеты и дорогу, в целом.

Напомним, что до начала пандемии аэропорт Краснодар обслуживал более 1 млн человек в год на международных направлениях. Наиболее популярными рейсами были Анталья (Турция), Дубай (ОАЭ), Ереван (Армения), Стамбул (Турция), Ташкент (Узбекистан).

Международное авиасообщение в аэропорту Краснодар было прекращено в марте 2020 года и до настоящего времени не открыто. В тоже время с 8 февраля уже 21 российских аэропорт сможет обслуживать россиян на международных рейсах. В этом списке нет ни одного аэропорта Краснодарского края.