Найти в Дзене

ТОП российских СМИ для бизнеса (Часть 2)

Оглавление

Продолжаем говорить о ведущих деловых СМИ для бизнеса.

Часть 1 можно прочитать здесь.

Forbes

Как и издание Известия, Forbes был основан в 1917 году, но в США. Однако в России он появился только в 2004. Журнал получил широкую известность после того, как решил составить первый в истории рейтинг самых богатых людей Америки.

Согласно аналитическому порталу PR-CY , сайт Forbes посещают 349 000 человек. А тираж печатного журнала Forbes в России — свыше 100 тысяч экземпляров.

ЦА Forbes — в основном мужская аудитория 30-45 лет. У большинства читателей издания есть высшее образование. Forbes читают люди с высоким доходом — руководители среднего и высшего звена, а также специалисты с доходом выше среднего.

Помимо основного бизнес-издания в концерне есть журнал «Forbes Woman», который нацелен исключительно на женскую целевую аудиторию.

В Forbes мы публиковали колонку гендиректора страхового консалтингового агентства «Независимые страховые консультанты». Мы взяли интервью у Сергея и написали экспертную статью «Предупрежден — вооружен: о страховании для выезжающих за рубеж».

Коммерсант

Коммерсант — это ведущее издание о бизнесе, финансах, деловых новостях и политике. Оно появилось в 1989 году.

Сейчас издание очень популярно в бизнес-среде. Портал PR-CY показал, что ежедневно статьи на сайте Коммерсанта читают 1 735 521 человек. 68% аудитории проживают в России, а 5% в Германии.

Интересно, что 66,5 % аудитории Коммерсанта совпадает с читателями РБК.

Тираж газеты издания: 100 000 – 110 000 экземпляров.

ЦА Коммерсанта практически одинаково распределена между мужчинами и женщинами — 55% и 44% соответственно. Большинство из них имеют высшее образование и доход выше среднего. Это руководители, специалисты и госслужащие.

__________________________________________________________________________________________

Rocket PR оказывает PR-услуги полного цикла по работе со СМИ. Мы работаем с ведущими медиа, создаем инфоповоды, пишем и публикуем статьи.