В эфире психология маркетинга. Хороший текст и визуал не дадут кликов, если заголовок будет неинтересен вашей ЦА. Попробуем составить кликабельные заголовки, ориентируясь на смертные грехи.
Лень: «Заработай 10тыс подписчиков за 2 дня». ⠀
Алчность: «Сэкономь на SMM-специалистах и увеличь продажи». ⠀
Похоть: «Этот визуал не оставит равнодушным ни одного мужчину». ⠀
Тщеславие: «Станешь лучшим SMM-щиком с такой упаковкой профиля». ⠀
Зависть: «Как упаковать профиль, чтобы оставить всех конкурентов позади?». ⠀
Гнев: «SMM-специалисты берут деньги за воздух — упакуйте свой профиль самостоятельно» ⠀
🤫Бонусом поделимся с вами эффективными приемами: ⠀
- Интригуйте словом "это", "эти". Например, "Этот способ помог мне увеличить продажи".
- Используйте цифры.
- Добавляйте слово "как", ведь люди любят лайфхаки, руководства к решению проблемы.
- Насыпьте соль на рану и еще больше надавите на боль.
Пользуйтесь на здоровье!