Блаженство
Это название фильма. В главных ролях известные актёры Сальма Хайек и Оуэн Уилсон. Фильм свежий и, хотя мнения зрителей и разделились, я бы хотел обратить внимание отнюдь не на фильм, а на то, что идея ухода в другие миры от страшных реалий нашего мира: бедности, безработицы, преступности и экологических проблем, не нова сама по себе.
Также, как и формы этого ухода - наркомания, алкоголизм, религия, эзотерические практики.
И всё это требует времени, денег, здоровья.
Интересно здесь то, что почти одновременно с выходом этого фильма случился Всемирный Экономический Давосский Форум, где выступил его глава Клаус Шваб и озвучил идеи переформатирования Мира.
Он обрисовал контуры этого Мира, озвучил идею отмирания государств, приход к власти Социально Ответственных Корпораций и получение каждым гражданином этого Мира Безусловного Базового Дохода.
И надо отдать ему должное: этот экономист, рупор международных корпораций, уже долгие года годы настраивает Мир на приход к власти Нового Мирового Порядка, а если точнее, то Руководства Цифрового Концлагеря.
Именно в нём, в Цифровом Концлагере, уход в иные миры будет главным Наркотиком для любого из нас.
Ибо так будет решён вековой вопрос человека по перестройке мира из реального на справедливый. На тот мир, где не будет ни богатых, ни бедных, а все будут молоды, красивы, здоровы и счастливы.
Кто будет "прораб перестройки" на этот раз?
Это очень важно. В Советском Союзе было так: кто выступает с поминальной речью на похоронах Вождя, тот и будет править.
На похоронах капитализма выступил Клаус Шваб.
Стало быть, будут править Международные Корпорации, провозгласившие смерть государств в Глобальном Мире, а значит выражение "международные корпорации" плавно перетечёт в выражение "глобальные корпорации". Те самые, которые якобы будут социально ответственными.
Шваб - это Волк, представитель Волчьей Стаи, отвечающий за жизнь Овец в Глобальной Овчарне.
Почему путаница в нашем сознании так важна?
Так вот, возвращаясь к фильму "Блаженство", отметим, что "Новый чудный мир" там уже наступил, всё оцифровано, а люди в этом фильме делятся на "настоящих", которые миром управляют и "ненастоящих", якобы придуманных в специальных цифровых тренажёрах.
Понятно, что "настоящие" имеют всю полноту власти над "ненастоящими" и делают с ними всё, что захотят, вплоть до убийства "ненастоящих", чем-либо мешающих им.
Трагедия главного героя состоит в том, что у него эти миры постоянно путаются, что приводит к драматической развязке в конце фильма.
Есть пословицы:
- Дьявол в деталях
- Где просто, там Ангелов по сто...
Вот здесь и кроется суть нового режима Цифровиков, которые как и при старом режиме Капиталистов опираются на запутывание своей
Жертвы (читай простого Человека).
И если Капиталисты (в частности Банкиры) запутывали простого человека в сложнейшем Кредитном договоре, составленном мелким почерком на множестве страниц, то Цифровикам с запутыванием простого человека стало легче.
Цифровики учатся погружать мир простых людей, коих будет 99% нужного им населения, в различные виртуальные, наркотические миры.
Миры, где мы с вами будем творить свою собственную историю. Миры, откуда не хочется выходить. И механизмы этого погружения, его качество, его возможности будут с каждым годом только совершенствоваться.
Драмы же наши, а подчас и трагедии будут происходить уже не в реальном мире, а в цифровом. Этот мир уже частично создан и его иногда называют Мир виртуальной реальности.
Реальный же мир, наш любимый живой мир, в котором, к сожалению, пока не всё совершенно, если нам не удасться отстоять, будет принадлежать Цифровикам и управляться Цифровиками.
Нам же места там не будет.
Вот почему Дьявола во всех Священных писаниях называют Хозяин Мира Сего.