Дорогие читатели, здравствуйте!
Когда собираешься в путешествие, то строишь определенные планы: куда сходить-поехать, что посмотреть. Важное значение имеет и выбор отеля. Впечатление от поездки складывается в целом, а состоит оно из маленьких эпизодов.
Получается, что даже мелочи могут испортить настроение. Все зависит от человека, его характера, восприимчивости. Я не исключение. Хочу поделиться своим отдыхом в Сочи. Это была моя первая поездка. Получилось спонтанно. Хороший турпакет от Библио Глобуса определил выбор цели. Было время, было желание, были деньги- все совпало.
Вперед! В Сочи нас встретили, привезли в отель. Как театр начинается с вешалки, так и отель начинается с ресепшн. Как тебя встретят, так и время проведешь. На размещение желающих было достаточно.
Девочки работали в 4 окна, оформили быстро, ключи вручили, хотя по новым правилам с этого года теперь время заселения 15.00, а нас привезли около 14.00. Номер стандарт бизнес. Вид на море, балкон- прекрасно. Вот он-миг счастья.
18 мая 1973 года отель "Жемчужина" принял своих первых гостей. Много воды утекло с тех пор. Имидж создан. Реклама, средства массовой информации выделили преимущества: выгодное расположение в центре Сочи. Это Гранд-отель категории 4*. Многие звезды и известные личности предпочитали остановиться здесь.
Сегодня отель позиционирует себя как отель семейного отдыха. Есть плюсы и минусы, но негатива получилось больше. Причем минусы в мелочах, а из них и складывается общее впечатление. Может, так было только со мной?
Амбиции персонала зашкаливают. Как будто я пришла без приглашения. Рады ли нам здесь? Люди не улыбаются: не любят свою работу или устали?
Телефон в номере не работает. Идут работы по замене кабеля. Пыталась звонить с мобильного, но безрезультатно. Почему? Все просто: номера телефонов напечатаны с ошибкой, не дозвониться. Выяснила случайно в баре почти перед отъездом.
Приходилось каждый раз спускаться на reception, чтобы решить вопросы. Почти анекдот: В номере есть халаты- вещь практичная и удобная. На территории работает бассейн. Все отдыхающие ходят туда в халатах. В моем халате не оказалось кушака. Спускаюсь вниз, с улыбкой открываю рот. За окошком меня прервал строгий оскал:
-У нас тут мэр может прийти, а вы в халате ходите.
И на любой мой вопрос, ответ был прост:
-Почему вы в халате?
Ушла, не солоно хлебавши.
На следующий день встретила горничную , выпросила у нее кушак. Смешно, такая мелочь потребовала целые сутки. Работы у горничных много, выносят мусор в 17.30, какая тут постель?! Ковровое покрытие в коридорах требует уже замены. За штопором- вниз в room service.
Гостиница - 14 этажей, хотя и не сезон- февраль, но была востребована, 1500 человек из 2500. Встречались все в ресторане за завтраком и ужином в поисках свободного места.
Действительно, семейный отель. Это время каникул у первоклассников. Детей очень много: писк, гам, беготня, плач, истерики. Чувствовала себя в детском саду. С детьми у меня проблем нет, меня это не раздражало. Но иметь ввиду надо, если нужен покой.
Из приятного: Разнообразное питание: шведский стол- много овощей ( огурцы, помидоры, перец, салат, тушеные овощи), творог, запеканка, фрукты, выбор горячих блюд...
Бассейн с морской водой , температура воды 28, а на улице только 3- это настоящее наслаждение и главный козырь отеля. В любое время года и в любую погоду можно искупаться.
Получаешь полотенце, ключ от шкафчика для вещей. В душе есть жидкое мыло. Все хорошо и тут же минус: фены пора заменить, сауна маленькая, холодная. Нет информации, что понедельник до 14.00 санитарный день. Мы спустились вниз: все закрыто, вернулись обратно, на ресепшн получили ответ.
Есть возможность посетить тренажёрный зал. Прекрасная возможность прогулки по набережной. Море успокаивает и оно было главным в этом путешествии. Разрекламированная сочинская "Жемчужина", что не так? Может, я придираюсь?