Многие люди не совсем понимают зачем по телевизору в интернете нам часто показывают одни и те же ролики. Ведь мы же их видели думают они. На самом деле все очень просто. Очень часто маркетологи хотят чтобы их продукт ассоциировался у покупателей с чем то приятным. По этому нередко привлекаются знаменитости для участия в рекламе для того чтобы продукт у нас ассоциировался с ним. Например компания "PEPSI" использовала этот трюк заплатив Майклу Джексону для того чтобы он снялся в коротком видеоролике. Компания "PEPSI" была заинтересована в том чтобы ее продукт покупали также как и альбомы самого Майкла Джексона. Благодаря этому ролику их ждал ошеломительный успех, ведь продажи значительно выросли. Им удалось связать чувства которое вызывает появление Майкла Джексона с их продуктом. На самом же деле Майкл Джексон не пьет Пепси даже во время съемки использовалась пустая банка.
Еще очень давно Российский ученный Павлов Иван Петрович проводил известный эксперимент с собаками. Всякий раз перед тем как кормить собак он звонил в колокольчик, в итоге у собак выработался рефлекс, каждый звонок в колокольчик стал ассоциироваться с приемом пищи. При звонке у собак сразу увеличивалось слюноотделение. Также происходит и с людьми. Наверняка вы слышали музыку которая напоминала вам определенное время и чувства. Или место которое ассоциировалось у вас определенными воспоминанием.
Теперь вы узнали об одном из способов маркетологов продвигать свои товары. Если хотите больше интересной и познавательной информации, подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайк если понравилась статья.