«Палмер». Фильм 2021 г.
Жанр: драма.
Режиссер: Фишер Стивенс.
Общее впечатление: У Эдди Палмера (Джастина Тимберлейка) темное прошлое, дело в том, что по молодости наш герой здорово накуролесил, но выйдя из мест лишения свободы понял, какого это, быть под замком. Он встал на путь истинный, приехал в родные пенаты к бабушке. Она когда-то вырастила Эдди, ведь у мужчины почти не было отца, а мать бросила его по молодости. Но Палмер замечает маленького гостя в родном доме — Сэм (Райдер Аллен). Сэм не такой как все, его мать наркоманка бросает мальчика на попечение старой женщины, ребенок не видит мать неделями. Палмер постепенно привыкает к мальчонку, он видит в детских глазах надежду, ведь ребенку так не хватает отца. И вскоре Эдди становится наставником и другом для Сэма.
«Палмер» — драма в чистом виде, давит на эмоции, пробивая на слезу. Проблемы в воспитании, ошибки прошлого, исправления пути — все это взболтали и разлили по сюжету, смачно приправив несправедливой судьбой злодейкой. А кто сказал что в жизни все просто? Так и здесь, чтобы решить проблему с матерью-наркоманкой, мало обычных разговоров. Есть судебная система и множество ограничений, но Палмер то уже привык к мальчонку, к слову, он его изменил, открыл глаза на многие вещи. Теперь Эдди не должен отступать!
В фильме изрядно заезженные стереотипы, но поданы они на контрасте хороших поступков. Опираясь на эмоции, в целом можно сказать что кино манипулирует, но делает это очень неплохо, поэтому сюжетных провисов в данной картине не обнаружено. Джастин Тимберлейк в роли бывшего заключенного меняется на протяжении фильма, эпизод где герой плачет весьма хорошо отыгран. Веришь Джастину от и до! Что касается совсем юного актера — Райдера Аллена, то мальчик не переигрывает, отлично фокусируясь на своем амплуа. Дуэт сыгран отлично и между актерами чувствуется связь, а это главное.
Несмотря на каплю гендерной толерантности, которая присуща в наше время почти каждой картине «Палмер» — добротная драматичная история с моралью и ценностями. И пусть в этом рассказе есть клишированные моменты, но какая разница, если кино душевное!