Mitsubishi показала все-новый 2022 Outlander внедорожник по интернету вчера вечером. На самом деле, автопроизводитель почти сделал такой же большой шум по поводу того, что это первый автомобиль, демонстрируемый через Amazon Live, как и его новый внедорожник. Это то, что действительно заставляет вас задаться вопросом, где расположены приоритеты автопроизводителя, хотя технологические монополии гиганты настолько глубоко укоренились в современном бизнесе, что едва ли замечают больше. Но мы отвлеклись еще до того, как начали обсуждать новый Mitsubishi Outlander.
В то время как производитель, безусловно, может быть виноват в том, что отпустил самые интересные аспекты бренда, его основные ценности остались в основном нетронутыми. 2022 Outlander остается единственным автомобилем в своем сегменте, предлагающим стандартные места в третьем ряду, хотя прошлый опыт работы с моделью предполагает, что он будет полезен только для детей и исключительно маленьких взрослых. Но мы не уверены, что это составляет Mitsubishi, держащую свой MSRP опасно близко к своим высококвалифицированным конкурентам, когда исходящая модель под впечатлением от ее бюджетного интерьера. CR-V Honda и даже разбойник Nissan чувствовали как существенно более славные продукты изнутри кабины. К счастью, это одна из больших проблем, которую надеялся решить Outlander 2022 модельного года.
К сожалению, это должно было быть сделано путем заимствования платформы и силовой установки Rogue. Это предположительно означает 181 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента (Mitsubishi была осторожна, чтобы преуменьшить связь Nissan) в сегменте, заваленном медленными, скучными для езды, но невероятно округлыми служебными автомобилями. Мы сомневаемся, что опыт вождения входящего чужеземца будет уходить слишком далеко от адекватного изгоя после тестирования. Хотя он, вероятно, будет выделяться, когда припаркован рядом с одним, пока новинка не изнашивается, а это означает, что бренд с тремя бриллиантами должен был сделать больше, чтобы отделить себя. Если новый Outlander-это просто еще один продукт, разработанный с помощью значков, то он, скорее всего, станет одним из лучших примеров того, как далеко эта концепция может завести вас.
"Основываясь на концепции продукта ‘I-Fu-Do-Do”, что означает подлинный и величественный на японском языке, все новые Outlander были созданы в надежный внедорожник со значительно модернизированным стилем, дорожными характеристиками и высококачественным ощущением, чтобы удовлетворить потребности клиентов, которые хотят расширить свой кругозор и взять на себя вызовы любого рода",-заявил Такао Като, главный исполнительный директор MMC. “С запуском полностью нового Outlander мы сначала расширим наши продажи на североамериканском рынке, а затем будем стремиться к глобальному росту.”
Если отбросить в сторону японские фразы, которые звучат как ребенок, просящий отвести его в ванную, то "Мицубиси" действительно сделала "Аутлендер" более элегантным. Хотя с некоторых точек зрения он граничит с показным, но это гораздо более интересный дизайн по сравнению с предыдущей моделью и имеет высококлассную атмосферу, которая, похоже, не соответствует его ценовой стоимости. Хотя нам также интересно, как пластик-хром выдержит несколько сезонов стоянки под прямыми солнечными лучами. Тем не менее, плавающая крыша, толстая стойка D, 20-дюймовые колеса (18 дюймов-это стандарт) и тонкие хвостовые/передние фары (даже если последние просто для эстетики) модернизируют автомобиль.
Посторонние связи становятся более очевидными при взгляде на интерьер, хотя и не полностью производными. Outlander предпочитает 90-градусные углы склонности Nissan к 45-градусным изгибам. Хотя это, возможно, делает Mitsubishi несколько уникальным по сравнению с конкурентами, он не кажется более эргономичным выбором. Мы узнаем, если это предположение окажется верным через некоторое время колеса. Остальное-это то, что вы ожидаете. Высок-установленный планшет позаботится о большая часть из функций корабля non-essential пока система управления HVAC сидит как раз над приданной квадратную форму-ручкой переключения передач.
Это не будет чашкой чая для всех, но это световые годы лучше, чем интерьеры существующих Outlanders, и Mitsubishi готова подсластить горшок еще больше с помощью доступной 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов. Хотите беспроводную зарядку смартфона с большим количеством USB-портов, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay? Первый элемент может быть добавлен, а остальные являются стандартными.
Фирменный комплект MI-PILOT Assist driver assistance suite с адаптивным круиз-контролем и системой lane-keep assist, сиденьями из полуанилиновой кожи, встроенной навигацией, 10,8-дюймовым цветным головным дисплеем, системой Mitsubishi Connect smart-car и аудиосистемой Bose с 10 динамиками также доступен, если вы готовы подняться по трапу отделки салона.
Хотя это может просто помочь превратить внедорожник в более адекватную машину на бумаге, Mitsubishi считает, что она может взять верх, настроив систему полного привода до совершенства. Передний привод является стандартным, но компания хочет продвинуть свою собственную раллийную супер-полноприводную систему управления, которая добавляет некоторые дополнительные режимы привода, не найденные на базовой модели.
Mitsubishi хотела дать понять, что 2022 Outlander будет ездить значительно лучше, чем текущая модель, но это еще один пункт, который мы должны будем зарезервировать до тех пор, пока он не будет протестирован. Нам также придется подождать, чтобы увидеть, что произойдет с PHEV. На данный момент компания планирует продавать гибридный вариант на старой платформе без изменений — с вероятностью появления новой версии через год-два. Outlander 2022 модельного года поступит в продажу в апреле этого года, и Mitsubishi обещает заполнить пробелы, оставленные невероятно скучной презентацией Amazon Live перед запуском.