Невозможно представить сегодняшнюю жизнь без автомобиля, большинству из нас приходится с ними иметь дело и невольно складывается какое-то отношение к ним, а может и у них к нам какое-то тоже. Это вроде как если ты смотришь на вселенную, то и вселенная смотрит на тебя в ответ! Или про пропасть шёл разговор, не помню.
День добрый, друзья!
Похоже что статья получится своеобразная, будем посмотреть, самому интересно куда меня занесёт в этот раз.
Помните бородатый анекдот: - Солдат, девок любишь? - Люблю! - А они тебя? - И я их!
Вот и я автомобили всегда любил, сейчас людям уже не понять, что в моем детстве-юношестве значил личный автомобиль в семье и вряд ли испытают столь же яркие и трепетные чувства от него. Автомобиль тогда для меня был поэмой в металле, воплощением детской мечты; а сборище автовладельцев в гаражах - это некий закрытый клуб, куда допускались только посвЯщённые, а пацанва вокруг ловила обрывки фраз и мотала на ус важное. "Дай дорогу дураку", "помощь на дороге = дело святое", " езди выразительно", "не мешай людям жить", " не подставляйся" - это всё оттуда, из гаражного клуба. Спасибо вам, дедушки, большинство из вас уже покинуло эту землю и нас грешных.
Машины я любил и очень похоже что они отвечали мне взаимностью, потому что вытаскивали меня порой из казалось бы совершенно безнадежных ситуаций, я и в аварию-то попал всего один раз и то сам врезался в кучи снятого асфальта ночью - никого хоть не зацепил, а поездил я не мало- упоминаю об этом в статье " Как я на права учился в 1990-м году" и повторяться уж не буду с вашего позволения.
Обычно всегда мои машины меня довозили до места или до дома и только тогда позволяли себе окончательно сломаться, буквально было несколько случаев, когда ломались в дороге и то как-то не критично, в щадящем режиме.
Нива первая моя любимая остановилась у подъезда моего дома и раздался громкий непонятный звук - развалился подшипник ступицы.
Ока спустя 7 лет засбоила при поездке из Екатеринбурга в аэропорт Кольцово, обратно то ехала - то нет, вытягивала всеми силами и встала уже заехав в город , метрах в 100 от автомагазина, перегорел провод высоковольтный, он был повреждён (как надрублен) снизу и на сгибе это не было видно до тех пор, пока последние жилки не отгорели.
А, вспомнил ещё восьмёрку, стук появился в передке и всё усиливался, я побольше сотни вёрст тянул до дома, сразу загнал в сервис к ребятам, они потом с квадратными глазами спрашивали как это я ехал? Подробности не стали мне рассказывать, вроде как с целью поберечь мою психику. Восьмёрка была условно моя, недавно попала ко мне волей случая и была далеко не в самом хорошем состоянии, ездил на ней не я обычно.
Тоже Нива, но Шеви спустя ещё десяток наверное лет анекдотично заглохла на дороге в городе Шадринск прямо у автомагазина и запускаться двигатель отказывался напрочь. За пару сотен рублей был куплен датчик коленвала, сменен старый на новый и мы поехали дальше, потеряв там минут 10-15 всего.
У папиного Уазика умер редуктор заднего моста, но из леса на трассу он нас вывез, а там был трос, а там был тягач, врач не потребовался.
Всё это могло быть обусловлено и простой везухой или стечением обстоятельств, заботой Ангела-Хранителя, Марсом в Козероге, цифр 66 и 96 в номере, убывающей Луной, жертвами волхвов или причудой Тенгри, нужное подчеркнуть. Факт есть, а предположений может быть много.
Машины были для меня квазиживыми, я их ласково называл своими именами женского рода, один только был мужского. Народ порой ругает свои авто и они дескать едут, а я вот всегда хвалил, называл ласково, просил и порой уговаривал продержаться, обещая потом что-то поменять или починить. И прокатывало. Я скорее с ними обращался как с несколько норовистой кобылой, которая определённо хороша и надёжна, но вот что-то немного закапризничала или решила показать норов, случается. Хотя лапочкой кобыл поди не называют, хотя как знать.
Народ часто относится к машинам очень прагматично, купил-поездил, вылезла проблема будущая - скорей продал, другую взял. Я так не мог, я их ценил и ремонтировал, первые свои машины я пристраивал в хорошие руки как щенка и не подавал вовсе объявлений. Порой ремонты и продажи своим в долг обходились недёшево, опять же машинки меня всегда довозили и вывозили, см. выше.
Нет, на учёте в ПНД я не состою, может и обычный шизоид конечно, но многочисленные врачебные комиссии не находили у меня отклонений, а проходил я их не мало - в армии, на права, на оружие охотничье, в ведомственную охрану, на служебное огнестрельное оружие совсем недавно и спецсредства; какая-нибудь бы да отсеяла придурка, комиссии были и серьёзные.
Вот как-то так я поделился кратенько, благодарю за внимание, буду рад услышать мнение любимых моих читателей.
Всем добра и мирного неба, будьте счастливы!
Как я на права учился в 1990-м году и как сдают сейчас
Лайки подписка на канал - лучший подарок автору, он будет очень рад!