Найти тему
TC DEVLOPERS

Как набрать подписчиков на ютубе

Оглавление

Поиск трафика

Правильный выбор источников трафика поможет привлечь первых 100 подписчиков, обеспечит долгое и стабильное развитие канала. Находить новых зрителей можно бесплатно либо с использованием денежных средств. Каждый вариант имеет принципиальные отличия.

Бесплатные способы найти подписчиков

Быстро набрать первую тысячу постоянных зрителей можно без особых вливаний, достаточно проявить смекалку и потратить немного времени. К бесплатным методам, с помощью которых можно получить подписчиков, относится использование социальных сетей, призывов и собственных ресурсов.

Социальные сети

Много подписчиков владельцам аккаунтов на «Ютубе» удается набрать, работая с имеющейся аудиторией. Для привлечения зрителей требуется:

  • загрузить несколько роликов на канал;
  • дождаться, пока материалы пройдут индексацию, появятся в открытом доступе;
  • разместить ссылку на видео в рамках собственной страницы.

Первые подписчики не заставят себя ждать, на ютуб-канал перейдет от 50 до 1000 новых зрителей.

Число привлеченных посетителей зависит от размера аудитории в соцсетях.

Призывы подписаться на канал

Как заработать подписчиков на YouTube, не имея последователей в ОК, ВК и FB? Найти и закрепить первых зрителей помогут призывы. Просьбы поставить лайк и подписаться способны сделать многое. Главное — не злоупотреблять вниманием людей.

Чтобы эффективно набирать аудиторию, достаточно одного призыва в начале или конце материала.

Использование сайта

Оперативно набрать 50 подписчиков удастся за счет собственного сайта. Оптимально, если он посвящен той же тематике, что и канал. Это позволит привлечь больше подписчиков с минимальными временными потерями.

Набирать последователей можно тремя способами:

  1. размещение новостей о выходе видео;
  2. добавление в текстовые материалы ссылок на ролики;
  3. рассылка писем с адресом канала зарегистрированной аудитории.

С помощью сайта не удастся получить 100 000 подписчиков на YouTube, но достигнутые результаты будут весьма достойными.

Платные способы получить подписчиков

Финансовые вливания помогут набрать первую 1000 в считанные дни, главное — задействовать верный метод накрутки. Заработать любовь зрителей можно при помощи медийных личностей, функционала YouTube и сторонних сервисов.

Работа с известными людьми

Обращение к раскрученным блогерам упростит привлечение людей. Стоимость рекламы зависит от популярности человека, специфики продвигаемого контента, особых пожеланий заказчика.

Добавляя подписчиков через блогеров, важно учитывать ряд нюансов.

  1. Тематические особенности видео.
  2.  Работа с каналами подходящей направленности поможет быстрее найти подписчиков. Не стоит искать зрителей для автосообщества у бьюти-блогеров или специалистов по кройке и шитью. Лучше обратиться к автообзорщикам, автоподборщикам и ремонтникам.
  3. Наличие рисков.
  4.  Реклама у популярной личности может принести мало подписчиков. Это обусловлено неудачным временем выхода, неинтересной темой видео, слабой и неэстетичной подачей информации.
  5. Число упоминаний. Количество рекламных интеграций оговаривается на предварительном этапе. Повысить эффективность продвижения можно при размещении ссылок в описании и на странице блогера в соцсетях.

Помощь в получении новых зрителей оказывают многие блогеры (для них это дополнительный заработок) — в наличии предложения на любой вкус и кошелек.

AdWords

AdWords — это рекламный инструмент, предоставленный YouTube. Он позволяет раскручивать материал (поднять в поисковой выдаче) и заказать превью. Во втором случае клиенту потребуется тематическое видео либо изображение.

Сделать больше подписчиков поможет грамотное таргетирование рекламы, а также комбинированное использование доступных функций.

Специальные сервисы

Безопасно накрутить просмотры и подписки предлагают профильные площадки. Их эксплуатация упрощает сбор последователей, способствует быстрой популяризации сообщества.

Выделяют 3 типа ресурсов: биржи, рекламные сайты и сервисы по раскрутке. Работа с каждой площадкой осуществляется по определенным правилам.

Биржи

Ресурсы, содействующие в поиске исполнителя. Здесь представлены специалисты, способные настроить канал, привлечь много зрителей, сделать материалы для рекламы.

При поиске работника важно учитывать следующие факторы:

  1. Стоимость услуг. У каждого фрилансера свои расценки: кто-то берет дороже, кто-то дешевле. Раскрученные специалисты могут выставлять повышенный ценник, не всегда соответствующий конъюнктуре и трудозатратам. Решая финансовый вопрос, сопоставляйте престиж проекта и уровень работника.
  2. Сроки. Пользователи биржи имеют разную загруженность. Привлекать лучше свободных в нужный момент фрилансеров, готовыхнезамедлительно приступить к исполнению договора.
  3. Ответственность. Каждая площадка содержит систему рейтинга, позволяющую оценить исполнителя. Лицам с низкой ответственностью не стоит доверять продвижение — высоки риски попадания в бан и отсутствия результатов.

Уточнить условия партнерства можно у консультантов биржи. Они расскажут, как увеличить эффективность сотрудничества, проинформируют о ценовой политике и действующих комиссиях.

Рекламные ресурсы

Сайты, рекламирующие канал на площадках-партнерах. С их помощью удастся собрать просмотры и расширить подписку. Клиент определяет место размещения рекламы, устанавливает время и продолжительность показа.

Сервисы по накрутке

Площадки, позволяющие получить новых зрителей в сжатые сроки. Они применяют передовые алгоритмы раскрутки, способствуют популяризации канала при минимальных вложениях.

Рекомендуется выбирать ресурсы, обладающие следующими качествами:

  • открытые алгоритмы продвижения, доступные для ознакомления;
  • привлечение реальных пользователей для получения лайков, подписок, просмотров;
  • адекватные расценки;
  • гарантии площадки на случай непредвиденных обстоятельств.

VKTARGET следует всем перечисленным правилам, является примером ответственного и доступного ресурса. Воспользоваться предложениями по продвижению могут частные лица и коммерческие организации, новички и опытные блогеры.

-2

Анализ конкурентов

Выбор вектора развития упростит изучение конкурентов. Подобное мероприятие даст ценную информацию:

  • тематика наиболее популярных видео;
  • структура контента;
  • специфика использования призывов;
  • длина и формат роликов;
  • особенности оформления описаний;
  • перечень используемых ключей.

Аналитические инструменты востребованы при инспекции собственного контента. Они предоставляют автору полезные сведения:

  • список наиболее популярных роликов;
  • перечень неудачных материалов;
  • демографическая, возрастная и гендерная классификация зрителей;
  • формат устройств, с которых осуществляется просмотр.

Периодичность аналитических мероприятий определяется индивидуально, зависит от величины сообщества и конкуренции в нише.

Оформление YouTube-канала

Грамотное оформление — залог популярности ресурса и преданности зрителей. Облагородить и уникализировать канал поможет ряд операций:

  • Формирование значка.
  •  Узнаваемый символ успешно скажется на продвижении — повысит престиж блогера, сделает видео запоминающимися и стильными.
  • Создание фона. Фоновое изображение расположено в верхней части страницы. Оно приветствует новых пользователей, формирует первое впечатление о сообществе. Рекомендуемый размер картинки — 2560 х 1440 пикселей.
  • Классифицирование видео. Создание смысловых групп и плейлистов упростит навигацию по материалу, исключит путаницу при просмотре роликов.

Поручать подготовку графического контента лучше опытному дизайнеру. Он предложит смелые, неординарные решения, подчеркивающие изюминку сообщества.

Оптимизация под ключевые запросы

При написании текстов важно внедрять в них ключи подходящей тематики. Собрать запросы помогают сервисы «Яндекс.Вордстат» и AdWords.

Слова интегрируются в следующие материалы:

  • Описание канала. Небольшой текстовый блок, информирующий о направленности видео и предпочтениях сообщества.
  • Описание роликов. Материалы, публикуемые под каждым видео. Размер описания не ограничен, зависит от предпочтений автора.
  • Новости. Текстовые заметки, посвященные различным событиям: ситуация в стране и мире, анонс новых видео, проведение или перенос стрима.

При использовании ключей важно избегать переспама. Тексты, отягощенные запросами, сложны для прочтения, могут попасть под поисковый фильтр.

Популярные способы набрать первых подписчиков

Для набора первых последователей подходят все перечисленные методы. Наибольшей популярности заслужили три решения:

  1. раскрутка при помощи сервисов;
  2. использование собственных ресурсов (страницы в социальных сетях, сайты, торговые площадки);
  3. оптимизация контента согласно актуальным рекомендациям.

Некоторые пользователи доверяют раскрутку канала коммерческим студиям. Такой выбор сложно назвать удачным: компании используют те же инструменты, что и рядовые блогеры, при этом берут существенную комиссию за услуги.

Только действуй!

Начать раскрутку канала вы можете прямо сейчас! Для этого достаточно выполнить ряд простых операций. Вы обязательно добьетесь значимых результатов при наличии должного желания и энтузиазма.

Применение платных источников трафика ускорит достижение первой сотни подписчиков, так как набрать с нуля аудиторию проще более действенными способами.

Не удалось разобраться в тонкостях продвижения? Воспользуйся площадкой VKTARGET. Здесь собраны лучшие инструменты для эффективной и безопасной раскрутки. Вам доступен набор лайков, просмотров и подписок. Предусмотрены функции, позволяющие продвинуть смежные с каналом ресурсы: сайты и страницы в соцсетях.

Не стоит мешкать! Новые подписчики уже ждут на просторах популярного видеохостинга.