Plenty — компания из Сан-Франциско, занимающаяся вертикальным выращиванием зелени, придумала новую визуализацию продукции своего бренда. Зеленый салат облачили в дизайнерскую упаковку, которая до боли напоминает что-то очень знакомое…Картофель фри!
Как так вышло?
Plenty объединился с дизайнерским агентством &Walsh, которое, в свою очередь, придумало совершенно новую упаковку для салата, с новым посылом и психологией.
Во-первых, шрифт. Обратите внимание у Plenty индивидуальная типография, с акцентными мазками, напоминающими своими изогнутыми формами салатные листья. Как пишет FastCompany, фастфуд-гиганты по типу McDonald’s , Burger King , Wendy's, KFC, Taco Bell обожают этот трюк со шрифтом и часто проделывают его на упаковках своих бургеров, буррито, тако и стрипсов.
Во-вторых, цвет. Красный цвет вызывает голод. Желтый искрит счастьем. Тот же McDonald’s , у которого во главе угла именно эти цвета, хочет, чтобы вы чувствовали и голод (=красный), и счастье (=желтый), когда отправляетесь за порцией БигТейсти и Милкшейка. Такую же психологию решили использовать в новой упаковке салата Plenty.
В-третьих, уход от акцента на здоровую еду. Зелень — это полезно, это сознательный выбор для здоровья моего организма и бла-бла-бла. Мы все это знаем, но мы не хотим это знать, когда берем упаковку салата на полке супермаркета. Те самые яркие желтые, красные и другие цвета заставляют нас забыть про «зеленость» нашего выбора и даже поверить в то, что наш салат — это самый желанный продукт (ну как картошечка фри, помните?). «Конечно, как только вы откроете упаковку салата, ваши вкусовые рецепторы скажут вам, что это не картошка фри. Но к тому моменту упаковка уже сделала свою работу и продала вам товар», — отмечает FastCompany.
Plenty — стартап, собравший на финансирование своего проекта $140 млн в 2013 году. До сегодняшнего дня в ассортименте Plenty была только листовая зелень, а скоро появится еще и клубника — компания уже подписала соглашение о партнерстве с Driscoll (калифорнийский продавец свежей клубники).
&Walsh называет целью ребрендинга Plenty — сделать бренд более доброжелательным и доступным.
«Почти все зелёные бренды используют схожие дизайнерские эстетические решения, поэтому мы стремились к тому, чтобы упаковка выделялась на полке, чтобы заинтересовать людей», — комментирует Джессика Уолш (Jessica Walsh), основатель и креативный директор &Walsh.
Plenty играет в психологию, когда ваше сердце говорит: «Картофель фри», но ваш разум говорит: «Капустный салат». На мгновение, пока упаковка Plenty в тележке, вы можете съесть и то, и другое.