Приветствуем вас, коллеги и партнеры!
Эту статью хочется начать с китайской пословицы: «Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей». Действительно, сложно с этим спорить, зная о трудолюбии жителей Поднебесной.
Мы, в свою очередь, хотим помочь вашему бизнесу, взяв часть забот на себя. А значит, освободить ваше время, позволить немного расслабиться и дать возможность улыбнуться продуманному решению.
Скажем, в вашем бизнесе не менее 300 кассовых аппаратов. Значит, сервис PICUS поможет удаленно управлять, обновлять и мониторить кассы.
Если подробнее, то программа решает следующие задачи:
· мониторинг состояния парка касс;
· обновление программного обеспечения (прошивки) касс;
· управление параметрами контрольно-кассовой техники (ККТ);
· установка лицензии функционала кассы.
Какие важные особенности PICUS будут помогать бизнесу?
· организация контроля касс снаружи и внутри сети предприятия;
· поддержание основных моделей фискальных регистраторов (ФР) производства группы компаний «Штрих-М»;
· использование как пользовательского интерфейса, так и API для подключения к собственным решениям.
Сервис включает в себя 2 составляющие: локальный сервер контроля кассы (ЛСКоК) с API и пользовательский интерфейс. Все функции – мониторинг, управление прошивками и настройками – будут доступны после настройки касс (ККТ) для работы с ЛСКоК.
Установка PICUS дает колоссальные возможности. И после делегирования немалых объемов работы сложно сдержать улыбку! Более подробно о сервисе читайте здесь.