Не стоит недооценивать преимущества печати листовок. Цифровая реклама и социальные сети сегодня могут быть наиболее распространенными методами рекламы, но листовки по-прежнему остаются одним из самых эффективных рекламных инструментов.
Почему они до сих пор так популярны? Потому что клиенты по-прежнему предпочитают иметь то, что они могут подержать и почувствовать в своих руках. А поскольку листовки компактны, их можно легко найти, когда вашему заказчику потребуется больше информации о ваших продуктах и услугах.
Они также доступны по цене, поэтому вам не нужно будет тратить большую часть своего бюджета.
Флаеры с широким охватом
Продвижение продуктов, рекламные мероприятия, рассылка приглашений - это лишь некоторые из множества способов использования листовок в бизнесе. Они являются основным продуктом рекламы благодаря простоте дизайна и рентабельности распространения.
Существует множество стратегий распространения листовок, которые вы можете использовать. В идеале листовки следует раздавать в местах с интенсивным пешеходным движением, например в метро, продуктовых магазинах и на углах улиц. Вы также можете развесить листовки на школьных досках объявлений, в прачечных самообслуживания и других общественных местах.
Независимо от того, используете ли вы их в качестве раздаточных материалов, рекламных материалов на вынос или отправляете по прямой почтовой рассылке, листовки - один из наиболее эффективных способов продвижения ваших продуктов, специальных мероприятий и т. д.
Создание эффективных листовок
Листовки сканируются всего за несколько секунд, прежде чем клиенты решат, читать их или выбросить. Вот почему так важно создать дизайн, который сразу бросается в глаза.
Вот несколько советов по листовкам, о которых следует помнить.
Найдите свою цель. Прежде чем что-либо проектировать, подумайте, как вы будете использовать флаеры. Вы продвигаете новый продукт? Если это так, вам понадобится достаточно места для текста и изображений, чтобы сообщить о преимуществах. Сложенные листовки и бизнес-листовки лучше всего подходят к этому типу контента.
Больше не всегда лучше. Ваш контент должен определять, какого размера должен быть ваш флаер. Многим нужно как можно больше места, чтобы втиснуть все, что нужно знать о своем бизнесе. Это может завалить ваших потенциальных клиентов слишком большим объемом информации. Ваши листовки должны быть простыми. Указывайте только необходимые детали, чтобы вызвать положительный ответ на ваш призыв к действию. Мыслите нестандартно. Попробуйте промо-акции уникальных размеров и нестандартных форм, например в форме круга, квадрата или листа
Копирование - ключ к успеху. Когда дело доходит до копирования, всегда лучше сразу перейти к делу. Распечатайте его крупным ярким текстом. Этот совет подходит для простых рекламных акций, таких как открытие магазинов, распродажи и специальные скидки. Для более сложных событий выберите увлекательный заголовок, который вызовет интерес вашей аудитории.
Включите следующий шаг. Обязательно укажите причины, по которым они должны выбрать вас, например, отзывы клиентов, список преимуществ и даже просто полный список вашей контактной информации. Не забудьте включить самую важную часть: ваш призыв к действию. Это может быть так же просто, как зайти на ваш веб-сайт, зайти в магазин или позвонить вам.
Если все сделано правильно, печать листовок может сделать очень много для вашего бизнеса. Выберите Y-CARD, чтобы получить высококачественные флаеры с быстрой печатью.
Заказать печать листовок/флаеров - можно здесь ⬅
Звоните: +7 (843) 248-32-60; +7(843) 202-37-07
Пишите: zakaz@y-card.ru
Сайт: https://www.card-design.ru/
Адрес: г. Казань., пр. Победы 144А, Чистопольская 5
Подписывайтесь на канал. Ставьте палец вверх, если понравилось.
Наши социальные сети:
Instagram ВКонтакте Pinterest YouTube