Найти в Дзене
Журфак

Мировые информационные агенства

«Информационные агентства — это специализированные предприятия (организации, службы, центры), основными функциями которых являются сбор, обработка и распространение новой оперативной информации: политической, экономической, социальной, культурной.

Основные черты мировых агентств:

· глобальный характер деятельности;

· быстрота сбора, обработки и распространения информации;

· стремительность реагирования на технические новшества;

· обширная и всеохватная сеть корреспондентов и представительств;

· огромные финансовые возможности.

В мире действуют более 130 агентств, которые по классификации ЮНЕСКО распространяют информацию 4 видов:

· о своей стране для своих;

· о своей стране для иностранцев;

· о других странах для своих;

· о других для других.

Мировые информагентства:

· Ассошиэйтед Пресс - одно из крупнейших международных агентств информации и новостей (США).

· Bloomberg - один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков (США).

· Reuters - одно из крупнейших в мире международных агентств новостей и финансовой информации (Великобритания).

· Франс-Пресс – старейшее в мире информационное агентство (Франция).

«Медиаэкономика зарубежных стран» Вартанова Е.Л