Старый Mercedes S-Class на самом деле уже история. Но не для этого тюнера
Уже более десяти лет наклонный трезубец олицетворяет чистую производительность в сообществе Mercedes-Benz и AMG. Потому что специалисты Рейнланд-Пфальца из Посайдона, чьей торговой маркой является это древковое оружие, широко используемое в мифологии, любят начинать с того, на чем другие давно остановились, когда дело касается повышения производительности.
Ярким примером такого подхода является показанный здесь Posaidon S 63 RS 830+, основанный на варианте AMG купе S-класса серии C 217, который больше не доступен. Его 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 (M177DE40AL) приносит Posaidon с завода от 612 л.с. и 900 Нм до 880 л.с. и 1200 Нм крутящего момента.
С этой целью модернизация, на которую Posaidon требует 29 990 евро, включает установку высокопроизводительных турбонагнетателей на шарикоподшипниках, спортивного воздушного фильтра и водосточных труб со спортивными катализаторами. Для этого адаптировано программное обеспечение блока управления двигателем, блока управления трансмиссией и блока управления трансмиссией (CPC).
При таком оснащении Posaidon S 63 RS 830+, который весит около двух тонн, разгоняется до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость крупнокалиберной пули ограничена 350 км / ч с учетом допуска шины.
Но есть еще кое-что: под тем же названием Posaidon также предлагает S 63 RS 830+ в конфигурации 940 л.с. и 1280 Нм, которая по цене 52000 евро сверх упомянутых выше обновлений также включает в себя обработку цилиндра. головки (портирование) и седла клапана, а также установка впрыска воды / метанола (с индивидуальным баком по запросу) включены.
С этой мощностью он разгоняется до 100 км / ч всего за 2,8 секунды, но максимальная скорость остается на уровне 350 км / ч с учетом шин. И даже на этом история не заканчивается! Потому что Posaidon уже объявляет о дальнейшей стадии расширения двигателя под названием M177DE40AL, с которым снизится звуковой барьер мощностью 1000 л.с.!
Для чувствительных к цене клиентов Posaidon также предлагает чисто электронное повышение производительности: программная адаптация блока управления двигателем увеличивает 4,0-литровый битурбированный V8 AMG до 700 л.с. и 950 Нм, которые S 63 4MATIC + Coupé после параллельной корректировки его Блок управления трансмиссией и блок управления трансмиссией (CPC) Разгоняется до 100 км / ч за 3,2 секунды, а максималка составляет 330 км / ч. Цена: 4200 евро.