Автомобиль-Mitsubishi Mirage Dingo
Год выпуска-1999 год
Статус-полезная старушка
Подпольная кличка-Лосось (так как автомобиль используется для перевозки роллов, и суши)
В этой статье я хочу рассказать вам об очередной неисправности моего "Лосося", на которую по всей видимости повлияли и до конца добили сильные морозы и низкая температура. Ненавижу зиму, сразу же на поверхность выходят всяческие признаки старости или неисправности автомобиля. ТНВД-топливный насос высокого давления приказал долго жить. В результате чего авто через несколько секунд после запуска глохло.
Проштудировав информацию из всевозможных статей, форумов и выслушав мнение компетентных людей. Было принято решение о замене ТНВД с моего двигателя 4G15 на ТНВД с мотора 4G93. Который по мнению большинства является более надежным, с высоким рабочим ресурсом и ко всем плюсам имеет регулятор давления.
Ниже обзорное фото отличий. ТНВД 4G15 (слева), а 4G93 (справа).
Процесс снятия родного ТНВД не составил труда. А вот установка насоса с двигателя 4G93 заставляет выделить несколько моментов:
- Придется снять дроссельную заслонку, так как данный ТНВД больше размерами, чем родной
- В прокладке между насосом и двигателем придется засверлить два дополнительных отверстия, потому что на новом ТНВД два болта будут выпирать над поверхностью
- Необходимо будет заменить болты крепления к двигателю на более короткие-ТНВД 4G93 на сантиметр тоньше
- Ну и самое сложное: трубка от ТНВД в топливную рампу не встанет просто так, нужно будет ее аккуратно подогнуть, так же нужно будет расточить пазы в креплении трубки.
Ну вот и все, неисправный узел заменен. Проведен удачный пуск "Лосося", можно работать дальше. Всем высокого давления в топливной системе!