Найти тему

Renault – тонущий титаник утянет за собой АВТОВАЗ

Работники АВТОВАЗ собирают модели Альянса
Работники АВТОВАЗ собирают модели Альянса

Катастрофа - иначе не назовешь финансовые результаты RENAULT за прошедший год - 8 миллиардов убытков - худшие результаты в истории компании, по совместительству управляющей национальным брендом LADA. Эта новость не стала шоком только для тех, кто знаком с французским управлением на деле. На фоне грандиозного скандала концерн представил новую концепцию Renaulution. Эту «странную» по мнению авторитетных изданий стратегию вовсю обсуждают в автомобильном мире. Как французы на грани банкротства хотят уменьшив объем выпуска автомобилей - увеличить прибыль? И какую роль при этом займет LADA?

Лука Ди Мео представляет концепцию Renaulution
Лука Ди Мео представляет концепцию Renaulution

А вот как: ни для кого не секрет, что французы сильно завидуют брендам группы VAG – им удалось выйти в премиум сегмент и наладить свою жизнь. А вот у французов большие проблемы - у концерна финансовые трудности. Проблема в управлении - менеджмент потонул в корпоративной политике, бренд воспринимается бюджетным, да еще и из Японии выгнали - когда правительство страны восходящего солнца поняло, чем для их национальной гордости - завода Nissan , обойдутся действия французских управленцев.

Ниссан стремится выйти из концерна Renault
Ниссан стремится выйти из концерна Renault

Очередная попытка французов выйти из бюджетного сегмента не встречена большим оптимизмом и на заводе Автоваз, имеющим большую историю и ценности. И «заводчан» можно понять: не так давно Renault обещались вложить 70 млрд. рублей в инжиниринг и развить Российский НИОКР в части автомобильных разработок. Но по сути погубили его абсолютно – кто работает с заводом и на заводе знает, что разработки узлов ныне производятся не на мощностях Автоваза, а только с разрешения французов и только за рубежом, тем самым они обеспечивают нагрузку на свой инженерный штат (SEGULA Technologies), а следовательно кормят свои семьи и набивают карманы. И продолжат это делать - ведь наши собственные разработки с 2025 года больше не будут использоваться по решению Renault .

АВТОВАЗ с высоты птичьего полета - место работы тысяч людей
АВТОВАЗ с высоты птичьего полета - место работы тысяч людей

Но и это еще не все. Заморожены практически все перспективные российские платформы и проекты. Большинство работ передано на аутсорсинг французской компании SEGULA Technologies, либо в инжиниринговые центры Renault, либо внешним иностранным компаниям. Как следствие мы потеряем все автомобили, которые были разработаны лучшими инженерами в содружестве с Порше, Мерседес и другими лидерами рынка.

LADA Vesta - дизайн Стива Маттина
LADA Vesta - дизайн Стива Маттина

А взамен нам дадут повозку за 1.5 миллиона рублей на платформе B 0. Чтобы вы понимали - это Логан в обертке Лады. От таких новостей не выдержал даже старший дизайнер Лада - Стив Маттин. Он 9 лет радовал нас крутым дизайном и концепциями. Из под его пера раньше выходили культовые мерседесы и вольво - а теперь Лада, и очень красивая Лада. Своими успехами на нашей земле он сильно портил настроение французам, ведь не может дешевая Лада выглядеть лучше дорогой Рено. У Стива не осталось другого выбора, кроме как уйти. Кем его заменили? Дизайнером из DACIA, тем самым, что рисует дешевые автомобили. То, что они проигрывают по дизайну автомобиля марки Лада - данный факт не требует подтверждений.

Дача Логан - темное будущее LADA - на таких машинах будем ездить
Дача Логан - темное будущее LADA - на таких машинах будем ездить

Пока страна находится в сложной политической обстановке с западом, его агенты не только владеют, но и не стесняются управлять и эксплуатировать Российский народ и бизнес. Куда смотрит государство? Минпромторгу давно пора обратить свой взор на Самарскую область, и проверить действия управляющей компании Renault на соответствие СПИКу, подписанному АВТОВАЗом. Все это выглядит так, как будто Российские инвестиции утекают за рубеж руками французских менеджеров. Результатом их работы может стать тотальная безработица в регионе, что их явно не волнует, ведь в плане французов мы всего лишь "страна третьего мира". Это видно по отношению и по управлению – директора или как сейчас принято считать "ТОП Менеджеры" меняются с поразительной частотой – приезжают на два года и дальше их «след простыл». Для них назначение на работу в АВТОВАЗ – ссылка в сибирь. Они не понимают наш рынок и понять не пытаются, все что они пытаются понять - как заработать на нас и выполнить свой KPI (показатель эффективности из менеджерской терминологии).

Текущий президент АВТОВАЗА - ИВ Каракатзанис
Текущий президент АВТОВАЗА - ИВ Каракатзанис

Менеджментом альянса Renault через технический консалтинг решаются несколько задач: уничтожение вазовской технической службы, загрузка и финансирование собственных центров разработки, повышение себестоимости автомобилей под брендом LADA, компенсация собственных понесенных расходов на покупку АВТОВАЗа. Все это ведет к тому, что ОАО «АВТОВАЗ» в ближайшее время превратится из предприятия полного цикла в обычное отверточное производство автомобилей в основе которых будет одна платформа DACIA с минимальной добавленной стоимостью, минимальным количеством российских поставщиков и минимальной численностью работающих!
Кто то должен за это ответить - подобные действия подпадают под статью не только Конституции, но и УКРФ.

Авто
5,66 млн интересуются